Верхний баннер
07:23 | ЧЕТВЕРГ | 25 АПРЕЛЯ 2024

$ 92.51 € 98.91

Сетка вещания

??лее ????ов??ое ве??ние

Список программ
12+

отдел продаж:

206-30-40

15:50, 29 сентября 2017

2 октября начинают работу горячие линии по теплу

2 октября начинают работу горячие линии по теплу
2 октября начинают работу горячие линии по теплу
Горячие линии проведут районные администрации Перми.

На сегодняшний день отопление подается уже практически во все детские сады и школы Перми, а также 94% жилых домов, сообщает пресс-служба администрации Перми.

Для того, чтобы собрать информацию об оставшихся «проблемных точках» и отработать их совместно с ресурсниками и надзорными органами в понедельник начнут работу «горячие телефонные линии»,

При обращении необходимо сообщить адрес помещения, краткое описание проблемы, фамилию, имя, отчество и контактный телефон (по желанию). Специалисты районных отелов ЖКХ примут обращение, поставят адрес на контроль. При необходимости к решению вопроса будут привлечены надзорные ведомства.

На следующей неделе заместитель главы администрации города Сергей Романов доложит главе Перми Дмитрию Самойлову о том, как отрабатываются звонки населения и идет запуск тепла в оставшиеся объекты.

Телефоны “горячих линий” по вопросам пуска тепла:

Дзержинский район - 246-61-37, 246-55-42

Индустриальный район - 227-94-14

Кировский район - 283-31-78

Ленинский район - 212-14-63, 212-13-63, 212-33-74

Мотовилихинский район - 260-37-77

Орджоникидзевский район - 263-47-26

Свердловский район -244-13-89, 244-13-89, 244-40-13, 244-40-13

Поселок Новые Ляды - 295-86-46, 295-85-82

Фото - телекомпания Ветта.


Обсуждение
1194
0
В соответствии с требованиями российского законодательства, мы не публикуем комментарии, содержащие ненормативную лексику, даже в случае замены букв точками, тире и любыми иными символами. Недопустима публикация комментариев: содержащих оскорбления участников диалога или третьих лиц; разжигающих межнациональную, религиозную или иную рознь; призывающие к совершению противоправных действий; не имеющих отношения к публикации; содержащих информацию рекламного характера.