Верхний баннер
01:07 | ПЯТНИЦА | 29 МАРТА 2024

$ 92.26 € 99.71

Сетка вещания

??лее ????ов??ое ве??ние

Список программ
12+

отдел продаж:

206-30-40

16:39, 18 апреля 2018

Борьбу за Гран-при «Арабеска» продолжат 34 участника

Подведены итоги второго тура 15-го юбилейного конкурса артистов балета «Арабеск» им. Екатерины Максимовой.

За три дня жюри отсмотрело работы 77 участников из 10 стран и 11 российских городов. В заключительный тур конкурса прошли 34 участника, в том числе шесть пермяков. Борьбу за призы «Арабеска» они продолжат в пятницу, когда состоится решающий, третий тур смотра. По условиям конкурса, финалисты должны будут исполнить две вариации или па-де-де хореографов XIX—XXI веков. Наблюдать за состязанием артистов балета могут все желающие. Третий тур конкурса будет транслироваться  сайте театра,

Основная борьба разворачивается за Гран-при — премию в размере 300 тысяч рублей  — за всю историю конкурса столь ценный приз присуждался только трижды.

Вновь своего фаворита выберут зрители. Причем в этом году они не только голосуют за понравившегося кандидата, но и определяют размер суммы Приза зрительских симпатий. Чтобы внести свой вклад в его формирование, нужно в день проведения третьего тура конкурса — 20 апреля с 12:00 до 21:00 по пермскому времени — сделать перевод через сервис пожертвований на официальном сайте театра. Все средства, поступившие в этот день, вручат артисту, набравшему наибольшее количество голосов.

Завершится конкурс гала-концертом лауреатов. В течение двух вечеров — 21 и 22 апреля — на сцену выйдут лучшие исполнители конкурса «Арабеск-2018».





Обсуждение
1332
0
В соответствии с требованиями российского законодательства, мы не публикуем комментарии, содержащие ненормативную лексику, даже в случае замены букв точками, тире и любыми иными символами. Недопустима публикация комментариев: содержащих оскорбления участников диалога или третьих лиц; разжигающих межнациональную, религиозную или иную рознь; призывающие к совершению противоправных действий; не имеющих отношения к публикации; содержащих информацию рекламного характера.