Верхний баннер
11:29 | ПЯТНИЦА | 29 МАРТА 2024

$ 92.26 € 99.71

Сетка вещания

??лее ????ов??ое ве??ние

Список программ
12+

отдел продаж:

206-30-40

13:49, 13 июля 2018

За год в Пермском крае объемы кредитования физических лиц выросли почти в два раза

За первые пять месяцев этого года банки выдали жителям Прикамья кредитов на общую сумму 81,9 млрд рублей. Это почти на 43% больше, чем в аналогичном периоде 2017 года. Об этом «Эху Перми» сообщили в пермском отделении Центрального банка России.

Потребительские кредиты от этой суммы составили 76,9%. Жилищных кредиты включая ипотечные 23,1%. Кроме того, на 1,9% снизились ставки по ипотеке. На 1 июня ипотечный кредит в регионе можно было взять в среднем под 9,8% годовых, годом ранее – под 11,7%. В свою очередь доля просроченной задолженности составила 6,1%.

По мнению экспертов, это говорит об улучшении платежной дисциплины заемщиков. В прошлом году этот показатель составлял 8,2% при меньшем объеме кредитного портфеля. Об этом «Эху Перми» рассказал управляющий пермского отделения Центробанка России Алексей Моночков.

Рост объема кредитования, это признак того, что в текущей экономической ситуации жители Пермского края стали чувствовать себя уверенней и планировать свои финансы на более длительный срок. То есть совершать крупные покупки и улучшать свои жилищные условия. Кредитные организации постепенно смягчают для населения условия кредитования и сегодня брать кредиты жителям региона стало проще и выгоднее, чем скажем еще год назад.

В конце июня «Эхо Перми» сообщало, что за год в Пермском крае сумма выданных потребительских кредитов выросла более чем на 3 миллиарда рублей. С начала 2018 года в Прикамье потребительских кредитов выдано на сумму 16,5 млрд. Годом ранее показатель был на четверть ниже.


Обсуждение
1290
0
В соответствии с требованиями российского законодательства, мы не публикуем комментарии, содержащие ненормативную лексику, даже в случае замены букв точками, тире и любыми иными символами. Недопустима публикация комментариев: содержащих оскорбления участников диалога или третьих лиц; разжигающих межнациональную, религиозную или иную рознь; призывающие к совершению противоправных действий; не имеющих отношения к публикации; содержащих информацию рекламного характера.