Верхний баннер
17:13 | ЧЕТВЕРГ | 28 МАРТА 2024

$ 92.59 € 100.27

Сетка вещания

??лее ????ов??ое ве??ние

Список программ
12+

отдел продаж:

206-30-40

10:56, 17 августа 2018

Пермские роботы увидят пять новых стран

Компания «Promobot» увеличила географию сбыта. Сумма контрактов составила два миллиона долларов.

Сообщается, что сервисные роботы компании появятся в Бразилии, Канаде, Румынии, Кувейте и Германии. С каждым дилером подписаны контракты, которые будут действовать до 2021 года. Общая сумма контрактов составляет 2,03 миллиона долларов, а объем закупок составляет 102 единицы техники. В компании отмечают, что в соответствии с последними исследованиями рынка, данные поставки составляют 1% от мирового рынка робототехники и 50% от экспорта электромеханических устройств РФ за прошедший месяц.

В компании сообщают, что в соответствии с исследованием IFR 2017 года мировой объем рынка сервисных роботов составляет $ 19 млрд. В перечень входят: логистические системы, медицинские роботы и другие. По классификации IFR - роботы, предназначенные для развлечения и взаимодействия с людьми (Promobot V.4 и Promobot V.2) составляют 16,29% от всего перечня. ($3,2 млрд). Таким образом, последние экспортные поставки компании Промобот, с учетом роста рынка, могут составлять от 0,5 до 1,5% мирового рынка сервисной робототехники.

Также в компании ссылаются на данные Росстата: объем экспорта таких устройств (прочие машины электромеханические бытовые со встроенными эл/двигателями ) на май 2018 составил $341 тыс. Из чего следует, что заключенные сделки составляют 50% от всего объема экспорта устройств по указанному ТНВЭД в ежемесячной перспективе.


Обсуждение
2349
0
В соответствии с требованиями российского законодательства, мы не публикуем комментарии, содержащие ненормативную лексику, даже в случае замены букв точками, тире и любыми иными символами. Недопустима публикация комментариев: содержащих оскорбления участников диалога или третьих лиц; разжигающих межнациональную, религиозную или иную рознь; призывающие к совершению противоправных действий; не имеющих отношения к публикации; содержащих информацию рекламного характера.