Верхний баннер
01:15 | ПЯТНИЦА | 29 МАРТА 2024

$ 92.26 € 99.71

Сетка вещания

??лее ????ов??ое ве??ние

Список программ
12+

отдел продаж:

206-30-40

14:10, 17 августа 2018

ОНФ видит проблемы с покупкой полисов ОСАГО в регионах

«Общероссийский народный фронт» (ОНФ) исследовал, доступность полисов ОСАГО в российских регионах. Почти в 60% случаев при попытке заключить договор через интернет автовладельцы сталкиваются с техническими проблемами. Об этом сообщает «РБК».

Общественники провели опрос автовладельцев в 46 регионах, также они попробовали сами оформить полисы ОСАГО. В четырех городах ни одна попытка членов организации оформить договор не удалась: в Черкесске (Карачаево-Черкесия), Владикавказе (Северная Осетия — Алания), Майкопе (Адыгея) и Улан-Удэ (Бурятия).

Среди проблем, которые фиксировали активисты ОНФ, — зависание сайта, сложности при регистрации, проблемы с получением кодов подтверждения, объявления о временной невозможности заключить договор ОСАГО.

В некоторых регионах владельцы мотоциклов сообщили, что вообще не смогли купить полис никаким способом.

Высокий процент «ошибок» при оформлении электронного полиса привязан к определенным регионам, утверждают авторы исследования, связывая это с политикой страховых компаний, направленной на сдерживание продаж ОСАГО в высокоубыточных регионах.

В Российском союзе автостраховщиков (РСА) не согласились с выводами ОНФ, там заявили, что проблема с доступностью полисов ОСАГО полностью решена.

Ранее страховщики предложили ограничить срок обращения за выплатой по ОСАГО пятью днями. Союз автостраховщиков намерен бороться с автоюристами.


Обсуждение
1225
0
В соответствии с требованиями российского законодательства, мы не публикуем комментарии, содержащие ненормативную лексику, даже в случае замены букв точками, тире и любыми иными символами. Недопустима публикация комментариев: содержащих оскорбления участников диалога или третьих лиц; разжигающих межнациональную, религиозную или иную рознь; призывающие к совершению противоправных действий; не имеющих отношения к публикации; содержащих информацию рекламного характера.