Верхний баннер
15:38 | ЧЕТВЕРГ | 18 АПРЕЛЯ 2024

$ 94.32 € 100.28

Сетка вещания

??лее ????ов??ое ве??ние

Список программ
12+

отдел продаж:

206-30-40

12:47, 26 октября 2018
Автор: Оксана Ярославцева

Пермские перевозчики против динамических тарифов на проезд в общественном транспорте

Минтранс РФ хочет ввести динамические тарифы на проезд в общественном транспорте. Об этом пишет газета «Ведомости». В час пик стоимость поездки будет дороже, днем – дешевле. Однако, как выяснило «Эхо Перми», пермских перевозчиков эта идея не вдохновляет.

Пермские перевозчики против динамических тарифов на проезд в общественном транспорте

Председатель наблюдательного совета Некоммерческого партнерства «Единый союз перевозчиков» Олег Боровик.

В моем понимании – утопия. Если у нас утром рабочее население едет на работу, вечером с работы, школьники – в школы, студенты - учиться, то у нас соответственно и ажиотаж, повышенный спрос транспорта в эти часы. А если днем никто не ездит никуда, то давайте просто уменьшим количество подвижного состава, не будем воздух возить. Соответственно, разница между трафиком большим и маленьким будет видна, ну и перевозчик сможет компенсировать тем, что утром перевез больше, а днем меньше. У них и затраты меньше будут.

В Министерстве транспорта считают, что более дешевый проезд днем позволит пенсионерам, домохозяйкам и работникам с гибким графиком экономить. Но, почему-то за счет трудящихся с нормированным рабочим днем. Впрочем, некогда пермские бизнесмены-перевозчики уже рассматривали вариант введения дифференцированной оплаты проезда в общественном транспорте. Но принцип был другой – напомнил директор некоммерческого партнерства «Лидер» Александр Богданов.

Мы вообще когда-то предлагали другую систему, когда вечером автобус ходит практически пустой, тогда можно было бы тарифы менять. Там по десять человек за рейс проезжает и очень большие расходы у перевозчика. Логично было бы так понимать: когда у тебя народ есть – можно сделать дешевле, когда его нет…. А так я вообще в каком-то непонимающем состоянии. Потому что ты делаешь дороже тогда, когда у тебя нет пассажиров, чтобы оправдать свой рейс, свои затраты.

В России практики применения динамических тарифов пока нет. Минтранс намерен направить предложение в Правительство России. Если Кабмин одобрит инициативу, то регулированием тарифов займутся региональные и муниципальные власти в 2019 – 2025 годах.

Слушайте радио «Эхо Москвы — Пермь» на 91,2 FM или онлайн на нашем сайте.


Обсуждение
1275
0
В соответствии с требованиями российского законодательства, мы не публикуем комментарии, содержащие ненормативную лексику, даже в случае замены букв точками, тире и любыми иными символами. Недопустима публикация комментариев: содержащих оскорбления участников диалога или третьих лиц; разжигающих межнациональную, религиозную или иную рознь; призывающие к совершению противоправных действий; не имеющих отношения к публикации; содержащих информацию рекламного характера.