Верхний баннер
21:34 | ЧЕТВЕРГ | 28 МАРТА 2024

$ 92.26 € 99.71

Сетка вещания

??лее ????ов??ое ве??ние

Список программ
12+

отдел продаж:

206-30-40

17:23, 12 февраля 2019

Генеральный директор БК «ПАРМА» Александр Башминов: «Главная задача на сезон сохраняется – выйти в плей-офф»

Генеральный директор БК «ПАРМА» Александр Башминов: «Главная задача на сезон сохраняется – выйти в плей-офф»

В минувшие выходные в Нижнем Новгороде состоялся Финал четырех Кубка России. По итогам двух игровых дней баскетбольный клуб «ПАРМА» стал двукратным обладателем трофея. В прямом эфире «Эхо Перми» генеральный директор Александр Башминов рассказал, что перед финальным матчем у всех были разные ожидания по результатам.

Естественно мы верили в себя и какие-то внутренние были, да мы не находимся в вакууме, читаем то, о чем говорят наши соперники, делаем выводы, получаем дополнительный настрой благодаря каким-то высказываниям. Для каждого из нас был свой сценарий, как пройдет этот финал четырех Кубка России. У нас он был свой, насколько он совпал с тем, что мы каждый и все вместе думали. Уже это наверное и не важно — Кубок наш. Мы все счастливы, я надеюсь болельщики тоже все счастливы. 


Александр Башминов отметил, что на данный момент команда готовится к предстоящим матчам в рамках Единой лиги ВТБ, так как даже после смены тренер задачи на сезон не изменились. 

– Перед нами в ближайшей перспективе пока стоит одна задача — наладить именно игру. И самая большая претензия к Николайсу Мазурсу была следующая — мы не видели рисунка игры. Наверное опытные болельщики понимают, о чем я, и простили бы любой результат, даже поражение, даже может быть в матчах с ближайшими конкурентами, при условии, что они бы видели игру. Но когда они не видят этого рисунка, и не понимают, что вообще происходит, наверное, сделать это гораздо сложнее. Результат достичь всем хочется, перед нами по-прежнему эта задача стоит, для нас эта задача на данный момент максимум, на большее мы пока замахнуться не можем. Конечно же очень хотим, но трезво оцениваем свои силы и ставим для себя такие задачи. Про задачу минимум я не говорю и говорить не хочу, чтобы не расслаблять команду, задача какая была, такая и остается. Но в первую очередь мы хотим радовать болельщиков своей игрой, а ее не было. Максимум чем мы можем гордиться на сегодняшний день, это отдельными отрезками, в отдельных матчах, где команда действительно сыграла так, как хотели бы этого видеть болельщики, да и сама команда. 

Пока решение по утверждению того или иного кандидата на посту главного тренера не принято, подытожил Александр Башминов. 

– Скажу честно, да, работа в этом направлении ведется, но на данный момент это все-таки закрытая информация и обсуждать с кем мы ведем переговоры и кто может стать главным тренером баскетбольного клуба, мне бы не хотелось. Есть еще один аспект, как я уже его назвал, наш «пожарный» Вячеслав Шушаков — как минимум, перед ним было бы неправильно после того, что он сделал и принес клубу очередной титул, брать и делать это за его спиной, это тоже не этично. Работа эта не такая простая, как кажется и, еще раз повторюсь, нам приходится быть достаточно консервативными, мы зависим от многих факторов, от того как удается расстаться с игроком или с тренером, насколько это для нас затратно. И, естественно, любой выбор он сопровождается большим количеством переговоров, уточнениями, справками по каждому кандидату. Как минимум 2-3, а лучше 4-5 мнений я от разных источников стараюсь всегда собрать. 

Отметим, что на данный момент пермский баскетбольный клуб расположился на 13 месте турнирной таблицы и для выхода в плей-офф «ПАРМЕ» потребуется не много не мало 11 побед. 


Обсуждение
1243
0
В соответствии с требованиями российского законодательства, мы не публикуем комментарии, содержащие ненормативную лексику, даже в случае замены букв точками, тире и любыми иными символами. Недопустима публикация комментариев: содержащих оскорбления участников диалога или третьих лиц; разжигающих межнациональную, религиозную или иную рознь; призывающие к совершению противоправных действий; не имеющих отношения к публикации; содержащих информацию рекламного характера.