Пермяки хотят, чтобы на Перми-II появились парикмахерские и услуги носильщиков
РЖД подвело итоги анкетирования посетителей вокзала Пермь-II. В опросе приняли участие 400 человек.
Банкоматы, дополнительные точки питания и парикмахерские хотели бы видеть пермяки и гости краевой столицы на вокзале Пермь-II. Пассажиры также нуждаются в услугах носильщиков. В ходе опроса, который провели СвЖД, горожане могли высказать свое мнение о развитии инфраструктуры вокзального комплекса. Со своей стороны, РЖД сейчас принимает все меры по созданию и безбарьерной среды на вокзалах, рассказал «Эху» пресс-секретарь дирекции железнодорожных вокзалов ОАО РЖД Тимур Соцкий.
Сегодня мы не проводим ни одну реконструкцию на сети железных дорог без адаптации 100% для маломобильных пассажиров. На вокзалах появляются специальные подъемники, пандусы, лифты и специальное подъемное оборудование для пассажиров с возможными ограничениями опорно-двигательного аппарата. Как правило, везде устанавливаются индукционные петли для слабослышаших пассажиров и специальная тактильтная плитка на платформах и в вокзалах. Эту же задачу решает мобильное приложение ОАО «РЖД», в котором сегодня можно построить свой маршрут по вокзалу, посмотреть все услуги, которые есть на вокзале, все магазины. Особенно это актуально для маломобильных пассажиров, потому что приложение позволяет построить свой маршрут с учетом вертикальной разницы.
Опрошенные пермяки и гости города также назвали важными параметрами работы вокзала микроклимат в здании, комфортность пребывания, внешний и внутренний облик. Как выяснилось, многие испытывают сложности с ориентированием на вокзале, поиском нужных служб, места отправления своего поезда. И, по мнению пассажиров, остановка троллейбусов и трамваев расположена далеко от вокзала, а паркову стоит организовать более рационально. Результаты пермского опроса «РЖД» направит в проектную организацию для безусловного учета при создании концепции развития вокзала Пермь-II.