Баскетбольный клуб «ПАРМА» стал одним из лидеров Единой лиги ВТБ по посещаемости
Кроме «ПАРМЫ» большой спрос вызвали игры «Зенита» и «Локомотива-Кубань».
Об этом 14 июля на заседании Совета лиги сообщил почетный президент Сергей Иванов.
— Среднее количество зрителей возросло. Мы считаем количество зрителей по проданным билетам. Отдельные призовые за хороший маркетинг получили «ПАРМА», «Зенит» и «Локомотив-Кубань».
Генеральный директор БК «ПАРМА» Александр Башминов, рассказал ИА «Местное время», о том, что клуб ежесезонно получает бонусы за высокую посещаемость, однако еще уступает по спортивным показателям.
— Бонусы нам выплатили по окончании сезона. Это большое подспорье для клуба, естественно, весь бюджет они не закроют, но это то направление, над которым мы работали весь сезон, чтобы улучшать качество для своих зрителей. Это оценка того, что мы делаем. Приятно находиться в такой компании, мы с начала появления в лиге — лидеры в этом соревновании. Уверен, что мы и дальше будем улучшать свои показатели, поэтому лидерство в данном аспекте для нас не является сюрпризом, но есть еще и спортивные показатели, которые у перечисленных грандов выше. Нам есть над чем работать, в том числе и над максимальной наполненностью арены в каждом матче.
Фото: БК «ПАРМА»