Верхний баннер
14:42 | СРЕДА | 24 АПРЕЛЯ 2024

$ 93.29 € 99.56

Сетка вещания

??лее ????ов??ое ве??ние

Список программ
12+

отдел продаж:

206-30-40

12:39, 01 августа 2019

За 10 лет в Пермском крае вдвое сократили посадки картофеля

Овощей и зерна тоже сажают примерно на треть меньше.

За последние годы в Пермском крае значительно сократились посадочные площади как под овощные культуры, так и под посев зерновых культур. К таким выводам пришли специалисты Пермстата, опубликовавшие наглядную статистику посевных площадей в 2006 и 2016 годах.

За 10 лет в Пермском крае вдвое сократили посадки картофеля

Тренд на снижение площадей под выращивание основных культур наглядно виден на схемах, демонстрирующих объем площадей, отданных под посадку. Хуже всего ситуация обстоит с картофелем — его за 10 лет, с 2006 по 2016 годы, стали сажать вдвое меньше.  

На втором месте по утрате площадей оказались зерновые и зернобобовые культуры. Площади под них в Пермском крае сократились более чем на треть (-35%). Чуть менее заметным стало снижение территорий под посадку овощных и бахчевых культур — минус 32%. Площади под кормовыми культурами также сократились на 11%. 

Судя по цифрам Пермстата, местные аграрии сосредоточились на выращивании— плодовых культур - там динамика за 10 лет, начиная с 2006 года, наблюдается прямо противоположная. Самой востребованной у садоводов культурой оказалась слива. Садов с ней за десятилетие заложили на 90% больше. На втором месте по росту площадей — грушевые (+64%) и вишневые сады (+48%). Меньше сажать в этой категории стали только ягодные культуры — площадь под ними сократилась на 28%.

Инфографика: Пермьстат


Обсуждение
1379
0
В соответствии с требованиями российского законодательства, мы не публикуем комментарии, содержащие ненормативную лексику, даже в случае замены букв точками, тире и любыми иными символами. Недопустима публикация комментариев: содержащих оскорбления участников диалога или третьих лиц; разжигающих межнациональную, религиозную или иную рознь; призывающие к совершению противоправных действий; не имеющих отношения к публикации; содержащих информацию рекламного характера.