Верхний баннер
03:09 | ПЯТНИЦА | 29 МАРТА 2024

$ 92.26 € 99.71

Сетка вещания

??лее ????ов??ое ве??ние

Список программ
12+

отдел продаж:

206-30-40

12:02, 24 октября 2019

«Наши действия регламентированы»: в Перми участятся случаи штрафов за объявления

Этому должна поспособствовать новая система борьбы с расклейщиками, в рамках которой на номера с незаконных объявлений включен автодозвон. Редакция выяснила, кому стоит опасаться денежных санкций.

Борьба за чистый город идет в Перми уже давно. Отдел благоустройства нашел новый способ борьбы с незаконной расклейкой. Речь идет об объявлениях, размещенных на остановках общественного транспорта, столбах и фасадах зданий.

О том, как действует новая система, журналистам «Эха Перми» рассказал директор МКУ «Административно-техническая инспекция города Перми» Кирилл Евгеньевич Самаркин.

Из разговора стало ясно, что система должна давать достойные результаты, поскольку автодозвон полностью законен и не может быть заблокирован.

«МКУ действует согласно закону, действия наши регламентированы. У нас за каждым районом закреплен инспектор, когда он видит незаконные объявления, то включает такой номер в базу. Гражданину начинают поступать звонки, в ходе которых его информируют о том, что он нарушил административный кодекс. Далее следует инструкция, как исключить номер из базы, сделать это несложно», — объясняет Самаркин.

Автодозвон проводится ежедневно с 08:30 до 20:30 с различными временными интервалами. Звонки проходят с разных номеров, заблокировать их невозможно.

Журналисты «Эха» также выяснили, собираются ли всех штрафовать одинаково, будь то объявления о незаконных займах или о пропаже собаки.

«У нас нет градации по содержанию, ведь МКУ только фиксирует нарушение, мы никого не штрафуем. В отношении санкций решение будет принимать комиссия в правоохранительных органах после составления иска. Конечно, если нарушение совершено в первый раз или присутствует ряд других обстоятельств, которые влияют на положение дел, штрафа можно избежать, получив просто устный выговор с проведением профилактической беседы и предписанием на устранение нарушения в установленный срок, после этого номер будет исключен из базы. А вот в случае, если инспектор зафиксирует такое нарушение повторно, то, вероятно, придется уплатить штраф», — рассказал директор МКУ.

«Наши действия регламентированы»: в Перми участятся случаи штрафов за объявления

Фото: vk.com/podslushanoperm

В ходе беседы журналисту рассказали, что подобные практики уже были введены в Перми в отношении граффити, тогда штрафы за порчу фасадов ввели в отношении тех, на чьем балансе находится здание, если нарушение не будет устранено в сроки. Если же удавалось застать на месте того, кто наносит рисунок, штраф выписывался ему.

Оказалось, что активные действия для поддержания города в чистоте и порядке ведутся уже давно, но в последние несколько лет они проводятся особенно интенсивно. На вопрос о том, дают ли такие практики позитивные изменения, Самаркин ответил положительно.

«Конечно, в первую очередь работа сейчас направлена на информирование населения, — уточнил директор. — Если человек приходит и объясняет, что он не подозревал о том, что в таких местах, например, нельзя клеить объявления, с ним проводят разъяснительную беседу и просят их снять. То же и с порчей фасадов. Это все способствует в конечном итоге тому, чтобы нарушения не возникали повторно. В следующий раз такой товарищ уже подумает, прежде чем сделать то же еще раз».

Автодозвон уже действует в Перми, а ранее был введен и в других регионах. С начала октября зафиксировано более 500 нарушений. Напомним, что в случае с незаконной расклейкой нарушителю могут грозить штрафы. Для граждан в размере от 1,5 до 3 тысяч рублей, для должностных лиц — от 3 до 10 тысяч рублей, а юридические лица могут заплатить от 15 до 50 тысяч рублей.


Обсуждение
1723
0
В соответствии с требованиями российского законодательства, мы не публикуем комментарии, содержащие ненормативную лексику, даже в случае замены букв точками, тире и любыми иными символами. Недопустима публикация комментариев: содержащих оскорбления участников диалога или третьих лиц; разжигающих межнациональную, религиозную или иную рознь; призывающие к совершению противоправных действий; не имеющих отношения к публикации; содержащих информацию рекламного характера.