Верхний баннер
14:17 | | 28 АПРЕЛЯ 2024

$ 91.78 € 98.03

Сетка вещания

??лее ????ов??ое ве??ние

Список программ
12+

отдел продаж:

206-30-40

11:55, 31 октября 2019
Автор: Федор Цехмистренко

Искусственный интеллект будет контролировать леса Прикамья со следующего года

В эксплуатацию вводится система «Умный лес».

Стратегия развития искусственного интеллекта будет внедрена в стране до конца текущего года и будет развиваться до 2030, об этом сообщили в Правительстве России.

Так, в Прикамье уже в 2020 году будет внедрена система «Умный лес». Она позволит управлять природными ресурсами, вести их учет и отслеживать незаконные вырубки при помощи ИИ-технологий. Последнее также касается предполагаемого введения технологий, обслуживающихся нейросетью, с помощью которых специалисты будут осуществлять мониторинг вырубок и обнаруживать территории, на которых они совершаются.

Подобные технологии на территории города уже работают, речь идет об «умных» дорожных камерах. Сейчас в регионе 198 камер, пока только на семи из них есть система интеллектуального распознавания перевозимых грузов. В планах оборудовать опцией все существующие устройства и установить дополнительные.

Напомним, в октябре текущего года стало известно о том, что указом президента в целях обеспечения ускоренного развития искусственного интеллекта в РФ, проведения научных исследований в области ИИ, повышения доступности информации и вычислительных ресурсов для пользователей будет внедрена стратегия развития ИИ. До 15 декабря 2019 правительственный проект «Искусственный интеллект» будет утвержден, а его куратором станет Минэкономразвития.


Обсуждение
2382
0
В соответствии с требованиями российского законодательства, мы не публикуем комментарии, содержащие ненормативную лексику, даже в случае замены букв точками, тире и любыми иными символами. Недопустима публикация комментариев: содержащих оскорбления участников диалога или третьих лиц; разжигающих межнациональную, религиозную или иную рознь; призывающие к совершению противоправных действий; не имеющих отношения к публикации; содержащих информацию рекламного характера.