Верхний баннер
11:58 | ПЯТНИЦА | 29 МАРТА 2024

$ 92.26 € 99.71

Сетка вещания

??лее ????ов??ое ве??ние

Список программ
12+

отдел продаж:

206-30-40

11:29, 19 марта 2020

На строительство аквапарка в Перми в 2020 году выделено 2,8 миллиарда рублей

Денежные средства будут внесены в уставной капитал заказчика строительства – ООО Спорткомплекс «Олимпия-Пермь».

В четверг, 19 марта, депутаты Законодательного собрания Пермского края рассматривают изменения регионального бюджета на 2020-2022 годы. В частности, в строке, касающейся строительства объектов общественной инфраструктуры изменилась структура затрат по госпрограммам: «Качественное здравоохранение», «Пермский край – территория культуры», «Образование», «Спортивное Прикамье», «Безопасный регион», «Экономическая политика» и «Социальная поддержка».

Финансирование на объекты здравоохранения сократилось на 1,5 миллиарда рублей, на зоопарк (на 333,5 миллиона рублей), завод Шпагина (379,1 миллиона рублей) и новую сцену для оперного театра (282,1 миллиона рублей).

Зато плюсом 2,8 миллиарда рублей будут внесены в уставной капитал ООО Спорткомплекс «Олимпия-Пермь» на строительство аквапарка в 2020 году. Также плюсом дополнительно выделены 4,2 миллиарда рублей на подготовку к 300-летию Перми: 600,9 миллиона – в 2020 году, 2,2 миллиарда – в 2021 году и свыше 2 миллиардов рублей в 2022 году.

Напомним, по итогам аукциона на проектирование пермского аквапарка победителем стало ООО «Гипрогор Проект», контракт планируется заключить на 175,8 миллиона рублей. Врио губернатора Пермского края Дмитрий Махонин пояснил, что торги уже прошли, и проект можно пересматривать вечно. Но первое, чем они должны руководствоваться при этом, –эффективность бюджетных трат.


Обсуждение
1613
0
В соответствии с требованиями российского законодательства, мы не публикуем комментарии, содержащие ненормативную лексику, даже в случае замены букв точками, тире и любыми иными символами. Недопустима публикация комментариев: содержащих оскорбления участников диалога или третьих лиц; разжигающих межнациональную, религиозную или иную рознь; призывающие к совершению противоправных действий; не имеющих отношения к публикации; содержащих информацию рекламного характера.