Верхний баннер
20:09 | ПЯТНИЦА | 29 МАРТА 2024

$ 92.37 € 99.53

Сетка вещания

??лее ????ов??ое ве??ние

Список программ
12+

отдел продаж:

206-30-40

17:20, 23 апреля 2020

К дистанционному образованию были не готовы 10% школьников

Первые итоги работы дистанционного образования подвела в эфире «Эха Перми» глава департамента образования Перми Людмила Серикова.

За три недели работы в новом формате стало понятно, что некоторые семьи не обеспечены технически. Не у всех детей была возможность заниматься дома: часть семей вынуждена делить один компьютер на всех, у других его совсем нет. Некоторые школы смогли выдать планшеты таким ученикам. И если в начале эксперимента 10% школьников не были готовы к обучению на расстоянии через онлайн-платформы, то к концу их осталось только 3%. Учителя, в свою очередь, столкнулись с проблемой отсутствия высокоскоростного интернета, но постепенно и эта проблема была решена.

— Конечно, необходимо живое общение, и мы все по нему скучаем. Но мне нравится, как учителя выстраивают коммуникацию. Групповая работа, оказывается, возможна и на дистанционном обучении. Дети могут выполнять задание, а учитель наблюдает и далее корректирует. И мы понимаем, что сейчас наши дети — это дети сетевого мира, и эти нити между ними уже есть, только учителя там не было, — объясняет Людмила Серикова.

Опыт дистанционного обучения обязательно будет использован и в будущем, когда будет отменен режим самоизоляции. Например, оказалось, что собирать родителей онлайн очень удобно, добавила руководитель департамента образования.

К дистанционному образованию были не готовы 10% школьников

Фото: shutterstock.com


Обсуждение
1390
0
В соответствии с требованиями российского законодательства, мы не публикуем комментарии, содержащие ненормативную лексику, даже в случае замены букв точками, тире и любыми иными символами. Недопустима публикация комментариев: содержащих оскорбления участников диалога или третьих лиц; разжигающих межнациональную, религиозную или иную рознь; призывающие к совершению противоправных действий; не имеющих отношения к публикации; содержащих информацию рекламного характера.