К дистанционному образованию были не готовы 10% школьников
Первые итоги работы дистанционного образования подвела в эфире «Эха Перми» глава департамента образования Перми Людмила Серикова.
За три недели работы в новом формате стало понятно, что некоторые семьи не обеспечены технически. Не у всех детей была возможность заниматься дома: часть семей вынуждена делить один компьютер на всех, у других его совсем нет. Некоторые школы смогли выдать планшеты таким ученикам. И если в начале эксперимента 10% школьников не были готовы к обучению на расстоянии через онлайн-платформы, то к концу их осталось только 3%. Учителя, в свою очередь, столкнулись с проблемой отсутствия высокоскоростного интернета, но постепенно и эта проблема была решена.
— Конечно, необходимо живое общение, и мы все по нему скучаем. Но мне нравится, как учителя выстраивают коммуникацию. Групповая работа, оказывается, возможна и на дистанционном обучении. Дети могут выполнять задание, а учитель наблюдает и далее корректирует. И мы понимаем, что сейчас наши дети — это дети сетевого мира, и эти нити между ними уже есть, только учителя там не было, — объясняет Людмила Серикова.
Опыт дистанционного обучения обязательно будет использован и в будущем, когда будет отменен режим самоизоляции. Например, оказалось, что собирать родителей онлайн очень удобно, добавила руководитель департамента образования.
Фото: shutterstock.com