Верхний баннер
13:51 | ЧЕТВЕРГ | 28 МАРТА 2024

$ 92.59 € 100.27

Сетка вещания

??лее ????ов??ое ве??ние

Список программ
12+

отдел продаж:

206-30-40

14:10, 01 мая 2020

Онкопациенты Перми оценили удобство решения вопросов по телефону во время изоляции

Об этом «Эху Перми» рассказала руководитель регионального отделения ассоциации онкопациентов «Здравствуй» Светлана Алексеева. По её словам, все, кто должен был пройти курсы химиотерапии и лучевой терапии планово,  продолжают получать лечение и во время эпидемии коронавируса.

— Онкодиспансер построил очень хорошо свою работу, там и температуру проверяют, и есть санитайзеры, все хорошо контролируется. Для меня было важно, чтобы люди не боялись туда прийти, чем-то заразиться. Кто-то спрашивал, как идти, если нет маски или антисептика? Можно замотаться шарфом, платком, для обработки рук использовать водку – народное средство. Все можно найти — важно не прерывать лечение, — говорит Светлана Алексеева.

Общественница отметила, что пациенты за последние недели не жаловались на обеспечение лекарствами, они вовремя поставлялись по рецептам в аптеки. Пермяки были приятно удивлены, что им звонили из аптек и уточняли, не нужно ли доставить лекарства домой, чтобы не нарушать режим изоляции.

Много вопросов в региональную общественную организацию поступало на тему оформления инвалидности в период, когда нельзя передвигаться по городу. Светлана Алексеева напомнила, что по решению Минздрава РФ инвалидность продляется автоматически на полгода тем, кто должен пройти переосвидетельствование в период с 1 марта по 1 октября. По ее словам, многие онкологические больные оценили оперативность решения вопросов по телефону и надеются, что этот опыт сотрудники Пермского краевого онкодиспансера будут использовать и в дальнейшем. 

— Не всем пациентам, например, получающим химиотерапию, удобно приходить лично в больницу, сидеть в очереди. Их жизнь ограничена: дом — поликлиника по месту жительства — онкодиспансер. А сейчас все вопросы можно решить по телефону, и это удобно. Радует, что на телефоне сидят люди, которые объясняют все доступно. Формат телемедицины станет популярным и понятным для пациентов, возможно, в скором времени нам не нужно будет ехать в другой город для консультации, а можно будет получить второе мнение прямо дома у компьютера, — комментирует Светлана Алексеева.

Руководитель частной клиники онкологической помощи «Лифатек» Надежа Гаряева рассказала, что врачи уже давно научились общаться с пациентом по видеосвязи, и телемедицина им особенно пригодилась в период изоляции.

— Во-первых, видеосвязь чем хороша и в чем преимущество? Мы можем четко отсортировать, каким пациентам надо прийти на очный прием, а кто может подождать, когда снимут эти ограничения по плановым приемам. У нас есть опыт видеоконсультации, когда пациент из региона видит врача, знакомится, общается и позже приезжает на очную консультацию, — объясняет эксперт.

Добавим, что позвонить в Пермский краевой онкодиспансер можно в будни, с 8 до 18 ч. через единый call-центр 8 (342) 258 25 90 или оставить сообщение в соцсетях: в Viber или WhatsApp по номеру 89222400030, указав ФИО и дату рождения того, кому необходима медпомощь.

Онкопациенты Перми оценили удобство решения вопросов по телефону во время изоляции

Фото: onf.ru


Обсуждение
2522
0
В соответствии с требованиями российского законодательства, мы не публикуем комментарии, содержащие ненормативную лексику, даже в случае замены букв точками, тире и любыми иными символами. Недопустима публикация комментариев: содержащих оскорбления участников диалога или третьих лиц; разжигающих межнациональную, религиозную или иную рознь; призывающие к совершению противоправных действий; не имеющих отношения к публикации; содержащих информацию рекламного характера.