Верхний баннер
10:54 | ПЯТНИЦА | 25 ИЮНЯ 2021

$ 72.33 € 86.33

Сетка вещания

??лее ????ов??ое ве??ние

Список программ
12+

отдел продаж:

206-30-40

12:52, 06 мая 2020

Эксперт: "День печати проходит в парадоксальной ситуации"

Так считает председатель регионального отделения Союза журналистов Игорь Лобанов. По его мнению, сейчас резко вырос спрос на информацию у общества, и в то же время редакциям районных газет стало практически невозможно продолжать работу: выросли цены на печать и почти исчезли рекламодатели.

При этом ситуация в Прикамье выглядит лучше, чем в других регионах страны: СМИ обещана поддержка. Однако было бы лучше, если бы отрасль была отнесена к системообразующим на федеральном уровне. Впрочем, вероятно, это еще будет сделано, считает эксперт.

— Может быть, моё сравнение будет некорректным, но я рискну. Отношение к СМИ в чем-то подобно отношению ко врачам: все понимали, что профессия благородная, нужная, важная, но как-нибудь там проживут. И вот только сейчас в ситуации пандемии, жесточайших обострений люди поняли, насколько важна профессия врача. В какой-то степени сейчас то же самое происходит в профессии журналиста. Её необходимость и важность становится очевидной для общества только в кризисное время. Когда формировался список отраслей, которым необходима поддержка, кризис, наверное, еще не так остро ощущался, — говорит председатель регионального отделения Союза журналистов.

Игорь Лобанов рассчитывает, что местные печатные и электронные СМИ будут отнесены к социально значимой сфере и получат дополнительную поддержку со стороны федерального бюджета. Речь идет о выплатах по 12 тысяч рублей в месяц работникам.

Фото: pinterest.ca


Обсуждение
1029
0
В соответствии с требованиями российского законодательства, мы не публикуем комментарии, содержащие ненормативную лексику, даже в случае замены букв точками, тире и любыми иными символами. Недопустима публикация комментариев: содержащих оскорбления участников диалога или третьих лиц; разжигающих межнациональную, религиозную или иную рознь; призывающие к совершению противоправных действий; не имеющих отношения к публикации; содержащих информацию рекламного характера.