Пермская федерация по прыжкам на лыжах с трамплина получила престижную премию в области спортивного маркетинга
В этом году победителей определяли в онлайн-режиме, проводить мероприятия запрещено из-за пандемии. Проект «Рождественское турне» стал победителем премии в области спортивного маркетинга MarSpo 2020 в номинации «Популяризация спорта и здорового образа жизни в неигровых видах спорта».
Награда была получена за проведение ежегодных детских международных соревнований, сообщил «Эху Перми» маркетолог федерации по прыжкам на лыжах с трамплина и лыжному двоеборью Пермского края Евгений Категов.
— Наши маркетинговые находки, которые были использованы на «Рождественском турнире», стоят на одном уровне с футбольным клубом «Зенит», с хоккейным клубом «Динамо», с большими компаниями, которые придумывают свои проекты, со встречей вип-клиентов на «Формуле-1» в Сочи. Это главная премия спортивного маркетинга на протяжении четырех лет, с 2017 года вручается и получают её самые лучшие. И что интересно и приятно, иногда побеждают компании маленькие, со скромным бюджетом, не из столицы, как наша федерация.
Соревнования, которые прошли январе 2020, удалось провести на высоком уровне в том числе из-за президентского гранта, — рассказал Евгений Категов.
Это позволило улучшить материально-техническую базу одной из спортшкол Чайковского — был куплен дорогостоящий инвентарь для юных спортсменов. Также была издана книга по окончанию соревнований, снят мультфильм и изданы эксклюзивные медали. В соревнованиях участвовало порядка 150 мальчиков и девочек из семи стран (Польши, Финляндии, Беларуси, Словакии, Казахстана, Болгарии и России). Трансляция соревнований в социальной сети «ВКонтакте» собрала порядка миллиона просмотров.
— Проект важен, почти за 5 лет его существования вся мужская и женская сборная России прошла через сито этого «Рождественского турне». То есть 15 лет назад это было 15 мальчиков из Пермской области – краевые соревнования. Теперь это 150 человек в среднем, в этом году к нам приехали участники из 7 стран, и соревнования включены в официальный календарь международной лыжной, — говорит Евгений Категов.
Добавим, что на премию MarSpo 2020 было подано около 300 заявок в 22 номинациях, после чего в «коротком списке» оказались 154 проекта крупнейших лиг, федераций, турниров, профессиональных клубов, брендов нашей страны и ближнего зарубежья.
Фото: ssochi.com