Верхний баннер
19:56 | СРЕДА | 04 АВГУСТА 2021

$ 72.79 € 86.41

Сетка вещания

??лее ????ов??ое ве??ние

Список программ
12+

отдел продаж:

206-30-40

14:54, 04 июня 2020

Пермяки делятся мнениями о изменениях в городском транспорте

В эфире утреннего информационного шоу слушатели рассказывали о тех проблемах и недостатках с которыми сталкиваются после внедрения второго этапа реформы общественного транспорта. 

Немало положительных отзывов было прислано на эфирный Вайбер и Телеграм (8-963-870-1000). 

Антон: -  “Городу можно гордиться тем, что оплатив 24 рубля с карты можно пересаживаться в течение 40 минут - зря не гордимся”.

Виталий: -  “ В гайвинских автобусах все оповещения, например, о том, что маршрут 71 упраздняется и вместо него появился автобус №44 - висели в виде больших объявлений при входе и выходе из салона автобуса, и бросались в глаза. И на остановках эти объявления висели, и СМИ об этих изменениях талдычили. Не понимаю людей, которые несмотря  на информационную бомбардировку оказались не в курсе.”

А вот позвонившие в эфир высказывались критически. Владимир и Ираида - сказали, что подобные изменения очень тяжело принимаются теми кто имеет проблемы со зрением. Для слабовидящих и слепых передвижение по городу - это следование заученным алгоритмам. Использовать онлайн навигатор, чтобы узнать, как изменился нужный маршрут такие люди не могут:

- Очень много инвалидов по зрению, и они не могут разбираться в этих ваших смартфонах и айфонах. 

- Нет, мне очень не хватает этой информации. Я инвалид по зрению, и сейчас вот эти новые автобусы, вот эти красные автобусы - информация о том, какой номер автобуса расположена вверху, то ли бегущая строка, то ли он как-то светится, а мы привыкли ,чтобы номер транспорта был внизу и большими цифрами. Я вам могу привести в пример 10, 13 автобус ходил. Очень большие цифры и на желтом фоне черным шрифтом. 

Пенсионер Валерий сообщил о проблеме, с которой вроде бы городские власти разобрались еще зимой - трансфер пассажиров между двумя железнодорожными вокзалами. Но сейчас начался дачный сезон, и очевидно, появились те, кому нужно заново помогать разобраться с маршрутами:

- Я не могу в этой схеме понять, как добраться от Перми-2 до Перми-1, потому что электрички не ходят, и надо садиться, чтобы доехать на Чусовскую (электричку).  

Спустя сутки после нововведений в сфере транспорта с критикой выступил Глава Перми Дмитрий Самойлов.

Депутаты Гордумы создали специальную рабочую группу. Свою позицию высказал инициатор создания данной группы, а в прошлом директор “Пермгорэлектротранса” депутат Александр Филиппов. В его округе - Орджоникидзевском районе из-за неурядиц с контрактами, на линию вышли старые автобусы из Удмуртии. Эти автобусы даже хуже, чем те, что обслуживали район до реформы:

- Не очень понимаю логики и я для себя должен ответить на вопрос, который мне также задают избиратели, горожане: а почему у нас ситуация-то ухудшилась? Мы некоторое время назад подняли стоимость проезда на 30%. Я против выступал и голосовал, и тем не менее, коллеги услышали пожелание Администрации о том, что это будет серьезное улучшение качества обслуживания. И вот сегодня с 1 июня мы точно совершенно не видим этого улучшения качества. Более того, мы фиксируем, что оно снизилось. Нам говорят, что это временно, но зачем это нужно было.

О проблемах своих читателей в материале “Доберись если сможешь” пишет сегодня издание “В курсе.ру”. 

Как именно на вас отразились изменения в маршрутной сети? - оставьте свой голос на нашей страничке в ФБ

.

 

 

 


Обсуждение
1264
0
В соответствии с требованиями российского законодательства, мы не публикуем комментарии, содержащие ненормативную лексику, даже в случае замены букв точками, тире и любыми иными символами. Недопустима публикация комментариев: содержащих оскорбления участников диалога или третьих лиц; разжигающих межнациональную, религиозную или иную рознь; призывающие к совершению противоправных действий; не имеющих отношения к публикации; содержащих информацию рекламного характера.