Верхний баннер
11:40 | СРЕДА | 24 АПРЕЛЯ 2024

$ 93.29 € 99.56

Сетка вещания

??лее ????ов??ое ве??ние

Список программ
12+

отдел продаж:

206-30-40

10:39, 11 июня 2020

Статистика тяжких последствий ДТП в Прикамье, случившихся по вине пьяных водителей, выросла несмотря на самоизоляцию

Еженедельные рейды по выявлению пьяных водителей показывают, что их количество не уменьшилось, даже несмотря на значительное снижение потока транспорта на дорогах региона, рассказал в эфире «Эха Перми» Дамир Гилязетдинов, руководитель отдела ДПС и ИАЗ краевого УГИБДД.

Примерно 15% происшествий с начала этого года случились по вине пьяных водителей. При этом выросла доля «пьяных» ДТП с тяжелыми последствиями. Люди, сидящие в самоизоляции, стали проявлять даже большую склонность сесть за руль нетрезвыми, сообщил полицейский.

Скажу вам откровенно: мне так кажется (и мы ведем такой анализ), что люди, которые находились на самоизоляции, более часто попадались за управлением автомобилем в состоянии алкогольного опьянения. Потому что люди, которые постоянно работают, каждый день, — у них меньше соблазна выпить и потом сесть за руль. А те, кто находится дома, видимо, оттого, что они постоянно на самоизоляции, — едут в магазин и пытаются как-то эту самоизоляцию продлить и «увеселить», что ли.

Рейды проводятся регулярно. Лишь за минувшую неделю были выявлены 72 пьяных водителя. Всего же за пять месяцев 2020 года инспекторами ГИБДД зарегистрировано 818 ДТП, в которых больше тысячи пострадавших и более ста погибших.

Статистика тяжких последствий ДТП в Прикамье, случившихся по вине пьяных водителей, выросла несмотря на самоизоляцию

 

.


Обсуждение
1472
0
В соответствии с требованиями российского законодательства, мы не публикуем комментарии, содержащие ненормативную лексику, даже в случае замены букв точками, тире и любыми иными символами. Недопустима публикация комментариев: содержащих оскорбления участников диалога или третьих лиц; разжигающих межнациональную, религиозную или иную рознь; призывающие к совершению противоправных действий; не имеющих отношения к публикации; содержащих информацию рекламного характера.