Верхний баннер
10:24 | | 13 ИЮНЯ 2021

$ 71.68 € 87.33

Сетка вещания

??лее ????ов??ое ве??ние

Список программ
12+

отдел продаж:

206-30-40

15:28, 08 сентября 2020

Три из почти трехсот вариантов текста гимна Перми выбрали чиновники

Далее стихи будут отправлены на корректуру и опубликованы. Затем начнется второй этап конкурса — композиторский.

Комиссия по разработке официального гимна Перми, возглавляемая председателем гордумы Юрием Уткиным, отчиталась о работе. Из 275 вариантов текста были отобраны три. На запрос портала ProPerm мэрия ответила, что сроки литературной корректировки неизвестны. Портал уточняет, что изначально первый этап был назначен на 16 марта, но срок был продлен из-за малого количества поступивших заявок.
Две недели назад в ходе пленарного заседания гордумы по поводу гимна разгорелся скандал. Депутат Дмитрий Малютин обвинил Юрия Уткина в неэффективности работы комиссии по разработке гимна и предложил другим народным избранникам выйти из ее состава. В итоге из десяти депутатов девять вышли.

В комментарии порталу «ФедералПресс» депутат Александр Филиппов выразил сомнения, что в итоге гимн будет принят: «Безусловно, это некий политический жест, сколь бы формальным данное решение ни было. Десять депутатов вошли в оргкомитет, девять вышли, остался один председатель думы. На мой взгляд, это не требует отдельных комментариев и само по себе достаточно показательно».

Напомним, разработать официальный гимн Перми Юрий Уткин предложил еще два года назад, для отбора заявок была создана комиссия, в которую вошли десять депутатов — оба зампреда и руководители всех думских комитетов.

.


Обсуждение
1289
0
В соответствии с требованиями российского законодательства, мы не публикуем комментарии, содержащие ненормативную лексику, даже в случае замены букв точками, тире и любыми иными символами. Недопустима публикация комментариев: содержащих оскорбления участников диалога или третьих лиц; разжигающих межнациональную, религиозную или иную рознь; призывающие к совершению противоправных действий; не имеющих отношения к публикации; содержащих информацию рекламного характера.