Верхний баннер
04:19 | СУББОТА | 20 АПРЕЛЯ 2024

$ 93.44 € 99.58

Сетка вещания

??лее ????ов??ое ве??ние

Список программ
12+

отдел продаж:

206-30-40

08:39, 15 сентября 2020
Автор: Попов Роман

На пермских скорых, по данным СМИ, наблюдается острая нехватка врачей

Сотрудники медучреждений все чаще подвергаются заражению коронавирусом. Так на прошлой неделе на подстанции в микрорайоне Вышка-2 из 16-и медиков только двое были в строю; остальные – на больничном.

Врачи, работающие на других подстанциях, подтверждают, что тоже сталкивались с такой проблемой – рассказывает 59.ru. 

В районной скорой на Вышке-2 сотрудники в полном составе образуют 4 бригады, состоящие из старшего и среднего медперсоналов. Однако 11 сентября на рабочем месте были только двое – врач и медбрат, которым необходимо было вместе работать за всю команду, так как по правилам медбрат не может работать без врача. 

По словам одного из медиков, на их хоть и немногочисленный район необходимо как минимум пять бригад, но многие не приходят на работу и увольняются. К 11 сентября статистика следующая: 150 медиков скорой находятся на больничном, и только 12 – проходят лечение от коронавирусной инфекции. 

Формально отсутствующий персонал на Вышке-2 заменяют коллеги из Сылвы и Лядов, но только при условии наличия свободных рук.

Медики со средним или высшим образованием не рвутся работать в скорых – машины и медоборудование старые, а зарплата не соответствует моральной и физической нагрузке.  

В краевом минздраве утверждают, что несмотря на проблему с отсутствием сотрудников, всем пациентам оказывается необходимая медецинская помощь.


Обсуждение
1765
0
В соответствии с требованиями российского законодательства, мы не публикуем комментарии, содержащие ненормативную лексику, даже в случае замены букв точками, тире и любыми иными символами. Недопустима публикация комментариев: содержащих оскорбления участников диалога или третьих лиц; разжигающих межнациональную, религиозную или иную рознь; призывающие к совершению противоправных действий; не имеющих отношения к публикации; содержащих информацию рекламного характера.