В Прикамье улучшат работу колл-центров по COVID-19 и ОРВИ
Глава региона поручил увеличить число операторов колл-центра, уже со вчерашнего дня дополнительно вышли 20 операторов.
Министр информационного развития и связи Игорь Никитин отметил, что многие звонки совершаются по вопросам соблюдения самоизоляции и сдачи тестов, поэтому теперь жители края смогут узнать о готовности тестов у операторов горячей линии.
За последнюю недели количество звонков на линию превысило 10 тыс.
Ранее «Эхо Перми» уже сообщало о применяемых мерах по повышению эффективности работы колл-центров. Власти региона рассчитывают, что они позволят разгрузить диспетчеров служб "скорой" и "неотложки", а значит повысят скорость реакции на звонки жителей, нуждающихся в экстренной помощи.