Верхний баннер
14:12 | СУББОТА | 20 АПРЕЛЯ 2024

$ 93.44 € 99.58

Сетка вещания

??лее ????ов??ое ве??ние

Список программ
12+

отдел продаж:

206-30-40

09:24, 10 декабря 2020
Автор: Попов Роман

Глава Перми будет избран в двухэтапном конкурсе

Конкурс по выбору главы Перми пройдет в два этапа — рассказывает «Новый Компаньон». Руководитель Управления экспертизы и аналитики Евгений Сапаркин пояснил, что порядок проведения был разработан совместно с городской администрацией.

Мэра Перми изберут в два этапа. Первый этап конкурса представляет собой проведение конкурсной комиссии, а второй — избрание одного из двух кандидатов на пост главы Перми депутатами Пермской гордумы путем голосования.

На вопрос председателя комитета по местному самоуправлению и регламенту Натальи Росляковой о том, изменилась ли процедура выдвижения и отбора кандидатов, Евгений Сапаркин ответил, что она не отличается от всех остальных. Так, во втором этапе один из двух кандидатов должен будет набрать не менее 19 голосов. Если же этого не произойдет, будет проведен повторный конкурс.

Также Евгений Сапаркин ответил на вопрос депутата гордумы Олега Бардина о возможности проведения безальтернативного голосования, пояснив, что такой вариант будет невозможен.

Сроки проведения конкурса пока не называются. Напомним, что одним из возможных кандидатов считается первый заместитель Алексей Демкин.

Глава Перми будет избран в двухэтапном конкурсе

Ранее «Эхо Перми» сообщало, что Алексей Демкин был назначен на должность первого заместителя главы администрации города Дмитрием Самойловым. Он приступил к своим обязанностям вице-мэра с 30 ноября.

 


Обсуждение
1447
0
В соответствии с требованиями российского законодательства, мы не публикуем комментарии, содержащие ненормативную лексику, даже в случае замены букв точками, тире и любыми иными символами. Недопустима публикация комментариев: содержащих оскорбления участников диалога или третьих лиц; разжигающих межнациональную, религиозную или иную рознь; призывающие к совершению противоправных действий; не имеющих отношения к публикации; содержащих информацию рекламного характера.