Верхний баннер
14:20 | ПОНЕДЕЛЬНИК | 17 МАЯ 2021

$ 74 € 89.62

Сетка вещания

??лее ????ов??ое ве??ние

Список программ
12+

отдел продаж:

206-30-40

16:43, 14 декабря 2020

Пермяки чаще всего жалуются в страховые из-за невнимательного к себе отношения

В 2020 году поступило более 63 тысяч обращений в Территориальный фонд обязательного медицинского страхования. Конфликты удалось урегулировать ТФОМС Пермского края, ни одно из обращений не дошло до суда.

Как рассказала «Эху Перми» директор ТФОМС Пермского края Татьяна Мельникова сейчас в некоторых поликлиниках появились представители страховых компаний, и к ним можно обращаться по разным вопросам, но 99% обращений от пермяков с жалобами на медсистему поступило в этом году по телефону. Из 490 жалоб, обоснованными было признано 370.

Много нареканий есть на невнимательное отношение к больным, формальный подход врача. Каждый к себе требует индивидуального отношения, а у врача все равно поток. Но когда в процессе начинаешь разбираться, то выясняется, что была не совсем такая ситуация, как описывает человек. Часто жалуются, что нет эффекта от амбулаторного лечения. Иногда назначает врачи процедуры, и говорит сделать УЗИ, но на УЗИ не записывает и просит сделать самостоятельно платно. Надо понимать, что все обследования вам должны провести бесплатно.

Специалист напомнила, что у каждой страховой есть свой контакт центр, куда пермяки могут обратится, если считают, что их права, как пациентов нарушаются.

 


Обсуждение
1289
0
В соответствии с требованиями российского законодательства, мы не публикуем комментарии, содержащие ненормативную лексику, даже в случае замены букв точками, тире и любыми иными символами. Недопустима публикация комментариев: содержащих оскорбления участников диалога или третьих лиц; разжигающих межнациональную, религиозную или иную рознь; призывающие к совершению противоправных действий; не имеющих отношения к публикации; содержащих информацию рекламного характера.