Верхний баннер
08:44 | ПЯТНИЦА | 21 ИЮНЯ 2024

$ 85.42 € 91.45

Сетка вещания

??лее ????ов??ое ве??ние

Список программ
12+

отдел продаж:

206-30-40

16:05, 19 января 2021
Автор: Оксана Ярославцева

Жители Прикамья оценили заботу работодателей о сотрудниках на троечку

Трудящиеся в Пермском крае обращают внимание не только на зарплату, но и на комфортные условия на рабочем месте.

83% жителей Пермского края готовы трудиться сверхурочно при условии, что работодатель проявляет максимум заботы о своих сотрудниках. В таком случае 70% опрошенных согласны и периодически выполнять работу, которая напрямую не относится к их должностным обязанностям. Вообще не согласны на переработку 11% пермяков.

Таковы данные исследования сайта hh.ru. Многие соискатели при выборе места работы обращают внимание не только на зарплату, но и на комфортные условия труда, рассказала «Эху Перми» руководитель пресс-службы рекрутинговой компани «hh.ru — Урал» Анна Осипова.

«Для людей важно, чтобы у них было удобное рабочее место, оснащенное всем необходимым инструментарием. Если это IT-специальности, то мощный компьютер с хорошим программным обеспечением. Если это дизайнерская, творческая специальность, то требуется тоже хорошая программа. И даже элементарно наличие канцелярии для офисных работников — важный момент. Для претендентов на вакансию, допустим, продавца важно наличие униформы, соответствующей климату в помещении. Многим соискателям важно, чтобы рабочее место было не только удобным и оснащенным, но и уютным, чтобы в офисе было приятно находиться».

Большинство жителей Пермского края уровень заботы их компании о сотрудниках оценили в 3,1 балла из 5. «Отлично» поставили 8% респондентов, 6% работодателей заслужили единицу.

Жители Прикамья оценили заботу работодателей о сотрудниках на троечку


Обсуждение
1541
0
В соответствии с требованиями российского законодательства, мы не публикуем комментарии, содержащие ненормативную лексику, даже в случае замены букв точками, тире и любыми иными символами. Недопустима публикация комментариев: содержащих оскорбления участников диалога или третьих лиц; разжигающих межнациональную, религиозную или иную рознь; призывающие к совершению противоправных действий; не имеющих отношения к публикации; содержащих информацию рекламного характера.