Верхний баннер
08:52 | ЧЕТВЕРГ | 18 АПРЕЛЯ 2024

$ 94.32 € 100.28

Сетка вещания

??лее ????ов??ое ве??ние

Список программ
12+

отдел продаж:

206-30-40

13:17, 03 февраля 2021
Автор: Оксана Ярославцева

В Перми усилен контроль за уборкой снега на парковках

В новых контрактах с подрядчиками зоны платных парковок приравнены к дорогам первой категории.

В период снегопадов в краевой столице усилен контроль уборки парковочных карманов. Особое внимание – зоне платной парковки. В контрактах с подрядчиками прописано, что содержание платных парковок приравнивается к содержанию дорог первой категории. Это требование подразумевает уборку снега в течение 4 часов после окончания снегопада и его вывоз в течение 3 суток.

В центре Перми зачастую возникают проблемы при очистке, в том числе из-за неправильно припаркованных и брошенных автомобилей. Автовладельцам рекомендуют по возможности убирать машины с платных парковок в вечернее и ночное время, — рассказал директор МКУ «Благоустройство Ленинского района» Артём Федотов.

«Например, улица Петропавловская была заставлена, а надо было оперативно отреагировать на последствия снегопада. Мы поработали с нарядом ГИБДД, помогли они. В экстренном порядке пришлось убирать машины, без предварительного оповещения владельцев. Справились за 6 часов. Совместно с подрядчиками у них уже эта система отлажена по запаркованным местам».

Зачистка парковок должна проводиться ежедневно, качество работ контролируется в круглосуточном режиме. В контрактах подрядчиков предусмотрены серьезные штрафные санкции за нарушение сроков работ и ненадлежащее качество.

Ранее «Эхо Перми» сообщало, что за некачественную уборку снега подрядчики в январе недополучили 2 млн рублей.

В Перми усилен контроль за уборкой снега на парковках


Обсуждение
1891
0
В соответствии с требованиями российского законодательства, мы не публикуем комментарии, содержащие ненормативную лексику, даже в случае замены букв точками, тире и любыми иными символами. Недопустима публикация комментариев: содержащих оскорбления участников диалога или третьих лиц; разжигающих межнациональную, религиозную или иную рознь; призывающие к совершению противоправных действий; не имеющих отношения к публикации; содержащих информацию рекламного характера.