Верхний баннер
17:40 | СУББОТА | 20 АПРЕЛЯ 2024

$ 93.44 € 99.58

Сетка вещания

??лее ????ов??ое ве??ние

Список программ
12+

отдел продаж:

206-30-40

11:24, 17 февраля 2021

В Перми стартовал третий этап эксперимента по бескондукторной оплате проезда

Начался новый завершающий этап эксперимента по внедрению в общественном транспорте бескондукторной системы оплаты проезда.

Напомним, что в эксперименте задействованы три городских маршрута: автобусы №4 и №80, а также трамвай №6. С 15 февраля на этих маршрутах перестали работать кондукторы. Оплатить проезд можно безналичным способом через валидаторы, расположенные на поручнях возле каждой двери и на центральной площадке. Оплата наличными производится через водителя во время остановки. Также у него можно попросить билет для бесплатной пересадки.

Начальник департамента транспорта Анатолий Путин отметил усиление контроля за безбилетниками. Ежедневно на маршрутах проводится 80-90 проверок. Ранее нарушители ограничивались предупреждениями, но с 15 февраля их начали привлекать к административной ответственности.

Ранее «Эхо Перми» рассказывало, что эксперимент по бескондукторной оплате проезда предполагает три этапа. Первый этап тестирования с частичным оснащением транспорта валидаторами начался 1 февраля. С 8 февраля стартовал второй этап, в ходе которого кондукторы перестали принимать оплату за проезд, но начали консультировать пассажиров и помогать им с оплатой по новым правилам. В третьем этапе, начавшемся 15 февраля, оплата проезда начала осуществляться уже без помощи кондукторов.

В Перми стартовал третий этап эксперимента по бескондукторной оплате проезда


Обсуждение
4057
0
В соответствии с требованиями российского законодательства, мы не публикуем комментарии, содержащие ненормативную лексику, даже в случае замены букв точками, тире и любыми иными символами. Недопустима публикация комментариев: содержащих оскорбления участников диалога или третьих лиц; разжигающих межнациональную, религиозную или иную рознь; призывающие к совершению противоправных действий; не имеющих отношения к публикации; содержащих информацию рекламного характера.