Верхний баннер
22:25 | ВТОРНИК | 23 АПРЕЛЯ 2024

$ 93.29 € 99.56

Сетка вещания

??лее ????ов??ое ве??ние

Список программ
12+

отдел продаж:

206-30-40

15:56, 18 марта 2021
Автор: Оксана Ярославцева

С 20 марта произойдет смена оператора парковочной системы в Перми

Парковочная система в Перми перешла в муниципальную собственность. В торгах по выбору администратора системы приняли участие «Ростелеком» и компания «Гринтал», которая признана победителем. Контракт на сумму 4,3 млн рублей заключен на три месяца. Подрядчик начнет обслуживание системы с 20 марта.

Как пояснил «Эху Перми» руководитель Пермской дирекции дорожного движения Максим Кис, при смене обслуживающей организации возможны временные сбои, но пользователей к ответственности привлекать не будут.

«Штрафные санкции не будут взиматься только в том случае, если будут проблемы с оплатой. Для того чтобы предупредить такие ситуации, мы передаем систему на обслуживание новому оператору с субботы, когда парковки бесплатные. За выходные какие-то шероховатости выявятся, и подрядная организация должна их устранить. Чтобы в понедельник все работало как часы. Если не будет полноценно работать, то для пользователей парковок штрафов не будет, а для подрядчика предусмотрены штрафные санкции и в худшем случае — расторжение контракта».

Пермская дирекция дорожного движения будет вести непрерывный мониторинг функционирования парковочной системы.

Ранее «Эхо Перми» сообщало, что с 1 июня 2021 года многодетные семьи смогут бесплатно парковаться в центре Перми. Льгота на парковку распространяется в течение часа

С 20 марта произойдет смена оператора парковочной системы в Перми


Обсуждение
1497
0
В соответствии с требованиями российского законодательства, мы не публикуем комментарии, содержащие ненормативную лексику, даже в случае замены букв точками, тире и любыми иными символами. Недопустима публикация комментариев: содержащих оскорбления участников диалога или третьих лиц; разжигающих межнациональную, религиозную или иную рознь; призывающие к совершению противоправных действий; не имеющих отношения к публикации; содержащих информацию рекламного характера.