Верхний баннер
23:57 | | 20 ИЮНЯ 2021

$ 72.22 € 85.99

Сетка вещания

??лее ????ов??ое ве??ние

Список программ
12+

отдел продаж:

206-30-40

14:20, 21 марта 2021

В Перми убытки транспортной отрасли с начала 2021 года составили 374 млн рублей

И это только за первые два месяца нынешнего года.

Депутаты Пермской городской думы обсудили работу транспортной системы за январь-февраль 2021 года. Обсуждение касалось двух тем — бюджета системы и перехода к автоматизированной системе учета пассажиропотока (АСУП). Об этом рассказали в пресс-службе гордумы.

Доходы транспортной отрасли за январь 2021 года составили 264 млн рублей, за февраль — 277 млн руб. Расходы в январе составили 460 млн рублей, в феврале — 455 млн руб. С начала года сумма убытков приблизилась к отметке в 374 млн рублей, отчитался перед депутатами начальник департамента транспорта Анатолий Путин. Кассовый разрыв в транспортной отрасли Перми по итогам 2020 года составил 2,039 млрд руб.

Доля автобусов, оснащенных АСУП составляет 89% (712 автобусов). На некоторых маршрутах датчики АСУП просто не работали. Отклонения между данными единой системы оплаты проезда (ЕСОП) и АСУП составили 30%. Сумма штрафов перевозчикам за некорректную работу АСУП увеличилась до 1,7 млн руб.

Анатолий Путин рассказал, что показатели пассажиропотока в общественном транспорте Перми до сих пор не достигли «доковидного» уровня.

«Сейчас они на 10-15% ниже значений начала 2020 года. — Это сильно тормозит развитие отрасли», — упомянул Анатолий Путин.

Ранее «Эхо Перми» сообщало, что Пермь попала в рейтинг ТОП-5 городов по решениям в сфере развития общественного транспорта.


Обсуждение
2996
0
В соответствии с требованиями российского законодательства, мы не публикуем комментарии, содержащие ненормативную лексику, даже в случае замены букв точками, тире и любыми иными символами. Недопустима публикация комментариев: содержащих оскорбления участников диалога или третьих лиц; разжигающих межнациональную, религиозную или иную рознь; призывающие к совершению противоправных действий; не имеющих отношения к публикации; содержащих информацию рекламного характера.