Верхний баннер
06:53 | ПЯТНИЦА | 30 ИЮЛЯ 2021

$ 73.19 € 86.86

Сетка вещания

??лее ????ов??ое ве??ние

Список программ
12+

отдел продаж:

206-30-40

12:57, 19 апреля 2021

Пермские ученые разработали сервис с прогнозами изменения рыночной цены квартир

Нейросеть предугадывает стоимость недвижимости в зависимости от экономической ситуации.

Группа ученых под руководством профессора Пермского университета Леонида Ясницкого разработала сервис, прогнозирующий изменения рыночной стоимости городского жилья — сообщает пресс-служба ПГНИУ.

Информационная система учитывает курс доллара, цены на нефть, объемы жилищного строительства и ипотечного кредитования. Отмечается, что разработка может быть полезна не только в сфере недвижимости, но и при расчете имущественного налога. Профессор кафедры прикладной математики и информатики ПГНИУ Леонид Ясницкий рассказал, что «мгновенное реагирование на изменения экономической ситуации в регионе, стране и мире будет способствовать более точному расчету имущественного налога и справедливому распределению налоговой нагрузки».

Сервис представляет собой «тепловую карту», где наиболее дорогие квартиры обозначены красным цветом, а по мере снижения цен цвет становятся более холодным. Интеллектуальная система оценки стоимости квартир разработана в рамках гранта Российского фонда фундаментальных исследований. Идея получила высокую оценку рецензентов международного журнала Complexity, который входит в список журналов 1-го квартиля (ранг научного журнала) Scopus, то есть является одним из наиболее авторитетных в мире. По утверждениям разработчиков, пермский «нейросервис» не имеет аналогов.

Ранее «Эхо Перми» сообщало, что ученые Пермского Политеха создают «умное устройство» для ранней профилактики сколиоза.

 


Обсуждение
1096
0
В соответствии с требованиями российского законодательства, мы не публикуем комментарии, содержащие ненормативную лексику, даже в случае замены букв точками, тире и любыми иными символами. Недопустима публикация комментариев: содержащих оскорбления участников диалога или третьих лиц; разжигающих межнациональную, религиозную или иную рознь; призывающие к совершению противоправных действий; не имеющих отношения к публикации; содержащих информацию рекламного характера.