Верхний баннер
21:39 | ЧЕТВЕРГ | 25 АПРЕЛЯ 2024

$ 92.13 € 98.71

Сетка вещания

??лее ????ов??ое ве??ние

Список программ
12+

отдел продаж:

206-30-40

12:10, 29 апреля 2021

В Прикамье затраты предприятий на охрану окружающей среды остались на уровне 2019 года

В 2020 году израсходовано лишь на 0,9% больше, чем в 2019 году.

За прошлый год предприятия Пермского края потратили на охрану окружающей среды 11,4 млрд рублей — такие данные предоставляет Пермьстат. Из этой суммы 46% были направлены на сбор и очистку сточных вод, 25,7% — на оплату услуг природоохранного назначения, 31,6% — на обращение с отходами, 18,8% — на охрану атмосферного воздуха и предотвращение изменения климата.

Из 11,4 млрд рублей 7,4 млрд затратили предприятия обрабатывающих производств, 2,1 млрд — организации, занимающиеся водоснабжением, сбором и утилизацией отходов, 0,5 млрд — организации, обеспечивающие электрической энергией, газом, паром, и 0,4 млрд — организации, добывающие полезные ископаемые.
Сумма средств, которую предприятия направили на капремонт основных фондов по охране окружающей среды, составила 903,8 млн рублей. Этот показатель на 12,6% меньше, чем в 2019 году.

Ранее «Эхо Перми» сообщало, что в этом году в регионе появятся десять новых заправок с более экологичным газомоторным топливом — метаном.

В Прикамье затраты предприятий на охрану окружающей среды остались на уровне 2019 года

Читайте на «Эхе»:

1) Начальник управления по экологии и природопользованию пермской мэрии Дмитрий Андреев рассказал про экопроект «Зеленое кольцо».

2) Международные эксперты высоко оценили законопроект «Об озелененных территориях Пермского края».

 


Обсуждение
1055
0
В соответствии с требованиями российского законодательства, мы не публикуем комментарии, содержащие ненормативную лексику, даже в случае замены букв точками, тире и любыми иными символами. Недопустима публикация комментариев: содержащих оскорбления участников диалога или третьих лиц; разжигающих межнациональную, религиозную или иную рознь; призывающие к совершению противоправных действий; не имеющих отношения к публикации; содержащих информацию рекламного характера.