Верхний баннер
05:43 | ПЯТНИЦА | 26 АПРЕЛЯ 2024

$ 92.13 € 98.71

Сетка вещания

??лее ????ов??ое ве??ние

Список программ
12+

отдел продаж:

206-30-40

10:19, 25 мая 2021

Школьники-миллионеры. Партия Новые люди предложила новый подход к образованию старшеклассников

Партия «Новые люди» и Всероссийский центр изучения общественного мнения представили результаты исследования предпринимательской активности среди молодых людей. Исследование проводилось по заказу партии в апреле 2021 года. В нем приняли участие 1600 респондентов, граждане России от 12 до 60 лет. Согласно исследованию, 60% людей хотели бы стать предпринимателями, 62% родителей — чтобы их дети стали предпринимателями.

Школьники-миллионеры. Партия Новые люди предложила новый подход к образованию старшеклассников

Комментируя исследование ВЦИОМ, лидер партии Алексей Нечаев подчеркнул, что научить предпринимательству могут только люди, которые сами занимались бизнесом на практике и которые могут говорить с молодыми на их языке. Для изменения ситуации в образовании партия «Новые люди» предлагает новую образовательную программу для юных предпринимателей. Нечаев подчеркнул: предпринимательству нельзя научиться в школе, в вузе или онлайне. Это можно сделать только в процессе деятельности.

«Я вошел в предпринимательскую образовательную сферу девять лет назад и выяснилось, что для людей в возрасте 17-18 лет я очень сложно понимаем. Мы придумали каскадную модель, в которой мы учим 30-летних, они — 20-летних и так далее. Это прекрасная модель. 21 век — век, когда закрываются рабочие места в классическом понимании. Индустриальная эпоха уходит, а школа генерирует людей старого образца. Сегодняшняя школа консервирует людей в детстве. Я считаю, что успех людей — это успех страны. Надо учить людей не бороться с богатыми, а становиться ими. У нас есть проверенная образовательная программа и мы знаем, что мы научим их этому»,— заявил господин Нечаев. 

Таким образом работает образовательная программа по предпринимательству для детей «Школа дела». Наставниками ребят становятся студенты факультета бизнеса «Капитаны» в РЭУ им. Г.В. Плеханова. Программа представлена в 12 городах России, Перми в их числе пока нет.

Исследователи отмечают большой спрос молодых людей на обучение азам предпринимательства, однако в школах и вузах его удовлетворить не могут.

«Запрос есть, очарование, репутация профессии предпринимателя на очень хорошем уровне, есть запал молодых людей, но существующая образовательная инфраструктура явно хромает, ее явно недостаточно. Поэтому, если мы хотим, чтобы желание наших молодых соотечественников завести собственное дело реализовалось, нам надо что-то делать с нашей системой образования», — подытожил генеральный директор ВЦИОМ Валерий Федоров.

Напомним, в 2020 году Пермский край стал лидером среди регионов России по минимальному сокращению работников в возрасте до 30 лет. За год их количество снизилось на 1,1% или на 2,5 тысяч человек. Исследование провела аналитическая служба международной аудиторско-консалтинговой сети FinExpertiza. Всего в регионе трудятся 215 тысяч работников в возрасте от 15 до 29 лет. Молодые люди также могут бесплатно пройти обучение в краевом Центре поддержки предпринимательства «Мой бизнес».

Кроме того, в 2020 году в Перми завершилась образовательная программа «Бизнес kids» для детей в возрасте от 14 до 17 лет. Обучение основам предпринимательства прошли 1300 подростков из 15 территорий Пермского края. Победители получили 70, 100 и 130 тысяч рублей на реализацию своих проектов. Участники постигали основы предпринимательства в течение 10 недель. Среди 33 команд-финалистов экспертное жюри бизнес-акселератора определили лучшие проекты в разных направлениях — креативная экономика, технологии и инновации, производство, образование и медиа, питание и ритейл.

 


Обсуждение
883
0
В соответствии с требованиями российского законодательства, мы не публикуем комментарии, содержащие ненормативную лексику, даже в случае замены букв точками, тире и любыми иными символами. Недопустима публикация комментариев: содержащих оскорбления участников диалога или третьих лиц; разжигающих межнациональную, религиозную или иную рознь; призывающие к совершению противоправных действий; не имеющих отношения к публикации; содержащих информацию рекламного характера.