Верхний баннер
18:56 | ЧЕТВЕРГ | 28 МАРТА 2024

$ 92.59 € 100.27

Сетка вещания

??лее ????ов??ое ве??ние

Список программ
12+

отдел продаж:

206-30-40

11:10, 27 мая 2021

Пермский край планирует привлечь не менее 60 млрд рублей инвестиций по итогам роад-шоу

Это будет презентация инвестиционного потенциала региона.

Пермский край планирует привлечь не менее 60 млрд рублей инвестиций по итогам роад-шоу

Фото: правительство ПК

27 мая в головном офисе Сбербанка губернатор Дмитрий Махонин и члены краевого правительства представят инвестпроекты. По итогам презентации планируется привлечь от 60 млрд рублей.

Потенциальным инвесторам будут представлены более 100 проектов, перспективных для совместной реализации. Они охватывают сферы ЖКХ, спорта, туризма, образования, медицины, строительства, сельского хозяйства, промышленности и торговли.

Отмечается, что за последние 7 лет объем валового регионального продукта (ВРП) удвоился. В 2019 году показатель достиг 1,5 трлн рублей. В рамках государственно-частного партнерства в регионе реализуются 102 проекта с общим объемом инвестиций порядка 36,2 млрд рублей. Из них 23,1 млрд рублей — это частные инвестиции. Также заключены 17 специальных инвестиционных контрактов, инвестиционный объем которых составляет 484 млрд рублей.

Роад-шоу — серия выездных организованных встреч с существующими и потенциальными инвесторами, в ходе которых им презентуются проекты и планы.

Ранее «Эхо Перми» сообщало, что губернатор Дмитрий Махонин представил членам федерального правительства три высокотехнологичных проекта, реализуемых на территории Прикамья. Все проекты связаны с энергетикой.  


Обсуждение
1431
0
В соответствии с требованиями российского законодательства, мы не публикуем комментарии, содержащие ненормативную лексику, даже в случае замены букв точками, тире и любыми иными символами. Недопустима публикация комментариев: содержащих оскорбления участников диалога или третьих лиц; разжигающих межнациональную, религиозную или иную рознь; призывающие к совершению противоправных действий; не имеющих отношения к публикации; содержащих информацию рекламного характера.