Авиастроители намерены ежегодно выпускать по 36 самолетов МС-21 с пермскими двигателями
Сборкой самолетов с пермскими авиадвигателями ПД-14 займется госкорпорация «Иркут».
Фото: russianplanes.net/
На Иркутском авиационном заводе началось создание сборочных станций для производства «Магистрального самолета XXI века» (МС-21). На заводе утверждают, что в год будут выпускать по 36 самолетов. Об этом сообщила пермская газета «Звезда».
Самолеты МС-21 будут выпускаться в двух модификациях: с американским двигателем «Прат энд Уитни» (PW1400) и с российским ПД-14. По словам гендиректора Центрального института авиационного моторостроения им. П. И. Баранова Владимира Бабкина, пермский авиадвигатель является серьезным конкурентом американского по следующим показателям:
- меньшие масса и габаритные размеры;
- ниже температура газа перед турбиной;
- меньшие расходы на эксплуатацию;
- ниже стоимость.
Примечательно, что первый пробный полет МС-21 прошел в 2017 году с американским двигателем «Пратт энд Уитни», поскольку российский был только в разработке.
Ранее «Эхо Перми» сообщало о планах краевых властей создать в аэропорту Большое Савино комплекс по техобслуживанию самолетов МС-21.