Верхний баннер
08:24 | СУББОТА | 27 АПРЕЛЯ 2024

$ 92.01 € 98.72

Сетка вещания

??лее ????ов??ое ве??ние

Список программ
12+

отдел продаж:

206-30-40

12:38, 08 октября 2021

Слушатели «Эха» прокомментировали попадание Дмитрия Махонина в ТОП-5 глав регионов с самой большой долей негативных упоминаний

Показатель относится к сентябрю этого года.

Слушатели «Эха» прокомментировали попадание Дмитрия Махонина в ТОП-5 глав регионов с самой большой долей негативных упоминаний

Фото: governors.ru

Губернатор Пермского края Дмитрий Махонин вошел в пятерку глав регионов с самой большой долей негативных упоминаний в социальных сетях. К такому выводу пришел Центр политической конъюнктуры после анализа отношений россиян к руководителям субъектов за сентябрь 2021 года. С критикой губернатора Прикамья пользователи соцсетей выступали в 24,22% случаев. Он стал четвертым по доле негативных упоминаний.

Ведущие утреннего информационного шоу «Мы в курсе» поинтересовались у слушателей «Эха», как они относятся к результатам рейтинга.

Анатолий: «Я считаю,что ругают губернатора те, кому заняться нечем. Занялись бы лучше огородом». 

Алексей: «Ещё год назад этого Махонина знать никто не знал. А сейчас целые рейтинги составляют по количеству упоминаний в СМИ».

Вячеслав: «Молодец! А на всякие визги не стоит обращать внимание. Когда кто-то работает, его всегда критикуют. Губернатор не может нести ответственность буквально за всё, что происходит в крае, но сделать оргвыводы соответствующим чиновникам – это его задача».

Отметим, что положительные оценки работы Дмитрия Махонина в соцсетях тоже присутствуют — 9,6% от общего числа упоминаний. По этому показателю глава Прикамья на 37-м месте в стране.


Обсуждение
2951
0
В соответствии с требованиями российского законодательства, мы не публикуем комментарии, содержащие ненормативную лексику, даже в случае замены букв точками, тире и любыми иными символами. Недопустима публикация комментариев: содержащих оскорбления участников диалога или третьих лиц; разжигающих межнациональную, религиозную или иную рознь; призывающие к совершению противоправных действий; не имеющих отношения к публикации; содержащих информацию рекламного характера.