Верхний баннер
13:26 | ЧЕТВЕРГ | 28 МАРТА 2024

$ 92.59 € 100.27

Сетка вещания

??лее ????ов??ое ве??ние

Список программ
12+

отдел продаж:

206-30-40

11:55, 31 октября 2021
Автор: Лела Минадзе

С Петра Кондрашева хотят взыскать более 4 млрд рублей долгов пермского «Экопромбанка»

В Агенстве по страхованию вкладов (АСВ) считают, что бизнесмен может являться бенефициаром кредитной организации.

С Петра Кондрашева хотят взыскать более 4 млрд рублей долгов пермского «Экопромбанка»

Фото: Коммерсантъ/Евгений Запискин

В Арбитражный суд Пермского края 28 октября направлено заявление о привлечении предпринимателя и бывшего гендиректора «Сильвинита» Петра Кондрашева к субсидиарной ответственности по обязательствам «Экопромбанка» в размере 4 млрд 133 млн рублей. С соответствующим заявлением обратилось АСВ — сообщает «Коммерсантъ».

Петр Кондрашев стал совладельцем пермского «Экопромбанка» в 2014 году. В том же году у кредитной организации отозвали лицензию, и банк был признан банкротом. Заявитель считает Петра Кондрашева лицом, контролирующим банк. Дата рассмотрения заявления пока не назначена.

Ранее «Эхо Перми» сообщало, что уголовное дело в отношении экс-совладельца «Экопромбанка» Андрея Туева завершено. Он обвиняется в мошенничестве в особо крупном размере. Туева было решено оставить в СИЗО Перми до 26 декабря. В пособничестве ему обвиняется бизнесмен Сергей Фирсов.

Еще одним обвиняемым является бывший совладелец «Экопромбанка» Владимир Нелюбин. В 2012 году он похитил у банка 215 млн рублей, а в 2014 — 7 млн рублей у одной из вкладчиц финансового учреждения. Его приговорили к 6 годам и 3 месяцам колонии общего режима.

 


Обсуждение
1233
0
В соответствии с требованиями российского законодательства, мы не публикуем комментарии, содержащие ненормативную лексику, даже в случае замены букв точками, тире и любыми иными символами. Недопустима публикация комментариев: содержащих оскорбления участников диалога или третьих лиц; разжигающих межнациональную, религиозную или иную рознь; призывающие к совершению противоправных действий; не имеющих отношения к публикации; содержащих информацию рекламного характера.