Верхний баннер
17:09 | | 05 ДЕКАБРЯ 2021

$ 73.74 € 83.24

Сетка вещания

??лее ????ов??ое ве??ние

Список программ
12+

отдел продаж:

206-30-40
21:25, 25 ноября 2021

Депутаты Заксобрания Пермского края поддержали федеральный законопроект о введении QR-кодов в общественных местах

По их мнению, эти нововведения носят компромиссный характер в отличие от прошлогоднего локдауна.

Депутаты Заксобрания Пермского края поддержали федеральный законопроект о введении QR-кодов в общественных местах

Фото: Агентство по делам юстиции и мировых судей Пермского края

Депутаты краевого парламента поддержали проект федерального закона о введении QR-кодов в Прикамье. Из 51 народного избранника 34 проголосовали за законопроект, 14 — против и трое воздержались.

Напомним, что Госдума направила в представительные органы всех субъектов РФ законопроект об изменениях в закон «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения». Суть инициативы в том, чтобы граждане посещали общественные места только с QR-кодом, медотводом или свидетельством о перенесенной болезни. Кроме того, до 1 февраля 2022 года можно будет предъявить и отрицательный ПЦР-тест.

«В отличие от полного локдауна, с которым пришлось нам всем столкнуться в прошлом году, эти нововведения носят компромиссный характер», — заявил председатель социального комитета Сергей Ветошкин.

Предложенные меры направлены на сдерживание чрезмерной нагрузки на систему здравоохранения регионов. Предполагается, что действие закона продлится до 1 июня 2022 года.

Ранее «Эхо Перми» сообщало, что бюджет Прикамья на ближайшую трехлетку сохранит свою социальную направленность.


Обсуждение
853
0
В соответствии с требованиями российского законодательства, мы не публикуем комментарии, содержащие ненормативную лексику, даже в случае замены букв точками, тире и любыми иными символами. Недопустима публикация комментариев: содержащих оскорбления участников диалога или третьих лиц; разжигающих межнациональную, религиозную или иную рознь; призывающие к совершению противоправных действий; не имеющих отношения к публикации; содержащих информацию рекламного характера.