Рабочие возвели для нового моста через Чусовую 11 опор из 14
Публикуем видео проделанных работ.
Фото: пресс-служба правительства Пермского края
В Перми увеличились темпы строительства автодороги Пермь – Березники и Восточного обхода, которые входят в проект возведения моста через реку Чусовую. Как сообщили в компании-подрядчике «Стройтрансгаз», рабочие обустраивают ливневую канализацию, водопропускные трубы, подпорные стенки, а также в круглосуточном режиме возводят насыпь земляного полотна основного хода дороги протяженностью 9,2 км.
Видео: ГК «Стройтрансгаз»
Также на пересечении Восточного обхода с ул. Цимлянской выполняются работы по установке опалубки для бетонирования плиты проезжей части. На путепроводе на пересечении с улицей Корсуньской закончили устройство свайного основания фундаментов всех пяти опор и сооружают ростверки.
В районе ж/д станции Пальники возводят опоры на путепроводе правого направления. Также продолжаются работы по первому из двух железнодорожных путепроводов, которые предстоит реконструировать на перегоне Левшино – Голованово через автодорогу Пермь – Березники.
— Для нового моста через Чусовую построено уже 11 опор из 14. К лету этого года их планируют установить. Одновременно на правом берегу Чусовой собрано уже более 2 800 из 7 140 тонн металлоконструкций пролетного строения. Каждый день 900 рабочих и 130 единиц техники участвуют в строительных работах, — отметили в «Стройтрансгазе».
Напомним, что новый мост через Чусовую войдет в транспортный коридор Москва — Казань — Пермь — Ханты-Мансийск — Сургут — Томск. Протяженность мостового перехода составит 1,5 км. Он будет расположен в 18 метрах от действующего моста. Технический запуск должен состоятся в конце 2022 года. Подходы и развязки к мосту планируют завершить в 2023 году. Стоимость всех работ оценивается в 18,7 млрд рублей.
Главная цель постройки моста — это разгрузка существующего от пробок, только его планируют закрыть сразу после сдачи нового.