В Перми посещаемость торговых центров в мае снизилась на 30%
В первой половине мая посещаемость пермских торговых центров снизилась на 30% по сравнению с показателями «доковидного» мая 2019 года и на 22% по сравнению с маем 2021 года. Об этом сообщает «Коммерсант-Прикамье» со ссылкой на данные компании Focus Technologies.
Потребители в целом продолжают находиться в парадигме сберегательной модели поведения, снизив возможные расходы и соответствующие визиты в торговые центры. Сами визиты продолжают носить более узкоцелевой характер (посещается меньшее количество магазинов в ходе одного визита). Об этом сообщил руководитель направления исследований и консалтинга Focus Technologies Михаил Васильевич.
Как отмечают собеседники "Эхо Перми", строительство новых торговых центров и крупных объектов под коммерцию большинство инвесторов поставили на паузу. Этому способствует сразу несколько факторов: рост цен на материалы, трудности с поиском якорных арендаторов, а также в целом снижение покупательской способности населения.