Верхний баннер
15:55 | СУББОТА | 18 МАЯ 2024

$ 90.99 € 98.78

Сетка вещания

??лее ????ов??ое ве??ние

Список программ
12+

отдел продаж:

206-30-40

10:43, 31 мая 2022

В интересах неизвестных лиц пытаются зарегистрировать товарный знак «Пермское губернское»

Однако товарный знак принадлежит российскому подразделению транснациональной корпорации «Анхойзер-Буш ИнБев».

В интересах неизвестных лиц пытаются зарегистрировать товарный знак «Пермское губернское»

Фото: РИА Новости / Варвара Гертье

В Федеральную службу по интеллектуальной собственности поступили два заявления от патентного поверенного Кирилла Логинова на регистрацию товарного знака «Пермское губернское». Ранее пиво под брендом «Пермское губернское» изготавливалось на пермском заводе «Сан Инбев» до его закрытия в 2014 году. Информация размещена на портале по регистрации товарных знаков и торговых марок Znakoved.

В этом деле интерес вызывает следующая информация: товарный знак «Пермское губернское» принадлежит российскому подразделению международной корпорации «Анхойзер-Буш ИнБев». Вероятно, Логинов пытается выкупить товарный знак для возобновления производства пива. Тем не менее выяснить, в чьих интересах работает патентный поверенный, пока не удалось. 

В феврале этого года стало известно, что возобновить производство «Пермского губернского» может кировское АО «Вятич», владеющее одноименным пивоваренным заводом в Кирове. Компания планирует построить в Перми завод по производству пива и других напитков. В частности — для возрождения производства «Пермского губернского».

Актуальность планов по строительству завода в Перми подтвердили в АО «Вятич».


Обсуждение
405
0
В соответствии с требованиями российского законодательства, мы не публикуем комментарии, содержащие ненормативную лексику, даже в случае замены букв точками, тире и любыми иными символами. Недопустима публикация комментариев: содержащих оскорбления участников диалога или третьих лиц; разжигающих межнациональную, религиозную или иную рознь; призывающие к совершению противоправных действий; не имеющих отношения к публикации; содержащих информацию рекламного характера.