Верхний баннер
16:08 | | 28 АПРЕЛЯ 2024

$ 91.78 € 98.03

Сетка вещания

??лее ????ов??ое ве??ние

Список программ
12+

отдел продаж:

206-30-40

11:35, 22 июня 2022

Прикамье вошло в десятку регионов по уровню развития государственно-частного партнерства

Регион поднялся в рейтинге на четыре позиции.

Прикамье вошло в десятку регионов по уровню развития государственно-частного партнерства

Фото: пресс-служба правительства Пермского края

Минэкономразвития России подвело итоги рейтинга субъектов РФ по уровню развития государственно-частного партнерства (ГЧП) за 2021 год. Пермский край вошел в топ-10. Он занял предпоследнее девятое место. По сравнению с предыдущим 2020 годом, регион поднялся на четыре строчки. Об этом сообщается на сайте регионального правительства.

Край улучшил позицию за счет высокой оценки работы органов власти, их открытости для инвесторов и готовности оказывать поддержку проектам ГЧП. Рейтинг формируется на основе динамики и опыта реализации проектов ГЧП, нормативно-правовой базы.

Итоги рейтинга учитываются при оценке эффективности инвестиционной деятельности регионов. Они являются одним из показателей национального рейтинга состояния инвестклимата в субъектах РФ . Согласно данным нового рейтинга, Пермский край поднялся на шесть позиций по сравнению с 2021 годом. Регион занял 15-е место, разделив его с Амурской, Пензенской, Курганской областями, а также Приморским краем и Республикой Мордовией. Кроме этого, Прикамье попало в номинацию «Лучшая динамика индекса».

Ранее «Эхо Перми» сообщало, что в рейтинге социального благополучия регионов Прикамье опустилось на две строчки вниз.


Обсуждение
358
0
В соответствии с требованиями российского законодательства, мы не публикуем комментарии, содержащие ненормативную лексику, даже в случае замены букв точками, тире и любыми иными символами. Недопустима публикация комментариев: содержащих оскорбления участников диалога или третьих лиц; разжигающих межнациональную, религиозную или иную рознь; призывающие к совершению противоправных действий; не имеющих отношения к публикации; содержащих информацию рекламного характера.