Верхний баннер
09:49 | ЧЕТВЕРГ | 02 МАЯ 2024

$ 91.78 € 98.03

Сетка вещания

??лее ????ов??ое ве??ние

Список программ
12+

отдел продаж:

206-30-40

17:16, 05 июля 2022

Эксперт: коронавирус не ушел навсегда и продолжает распространяться

Большая часть эпидемиологических ограничений уже снята. Отменены средства индивидуальной защиты и QR-коды.

Эксперт: коронавирус не ушел навсегда и продолжает распространяться

Фото: пресс-служба правительства Пермского края

Несмотря на то что заболеваемость снижается, вирус продолжает циркулировать. Среди населения остаются группы риска: лица 60+, лица, имеющие хронические заболевания, лица, страдающие ожирением. Такие люди на сегодняшний день должны продолжать тактику индивидуальной защиты. Респираторная гигиена в виде масочного режима работает.

Об этом в эфире «Эха Перми» рассказала заведующая кафедры эпидемиологии с курсом гигиены и эпидемиологии Пермского государственного медицинского университета имени Вагнера, профессор, заслуженный врач Российской Федерации Ирина Фельдблюм.

Если бы вирус циркулировал в высоко восприимчивой популяции, как это было в период штамма «дельта», то он был бы высокопатогенным. Это означает, что существует много восприимчивых людей, которые не могут ему противостоять. Сегодня этого нет. В настоящее время ситуация такая: тенденция к снижению все-таки сохраняется и в глобальном масштабе, и в Российской Федерации, и в Перми.

Напомним, что за последнюю неделю число заболевших не превышает 50 человек в день. Количество смертей за последнюю неделю равняется трем, в основном это люди старшего возраста.


Обсуждение
466
0
В соответствии с требованиями российского законодательства, мы не публикуем комментарии, содержащие ненормативную лексику, даже в случае замены букв точками, тире и любыми иными символами. Недопустима публикация комментариев: содержащих оскорбления участников диалога или третьих лиц; разжигающих межнациональную, религиозную или иную рознь; призывающие к совершению противоправных действий; не имеющих отношения к публикации; содержащих информацию рекламного характера.