Верхний баннер
22:11 | ПЯТНИЦА | 03 МАЯ 2024

$ 91.69 € 98.56

Сетка вещания

??лее ????ов??ое ве??ние

Список программ
12+

отдел продаж:

206-30-40

13:02, 09 февраля 2023

Бывшего руководителя музея PERMM назначили директором краевой музыкальной школы

В Пермском крае с подачи регионального минкульта зарегистрировано новое юридическое лицо — ГБПОУ «Краевая музыкальная школа». В системе проверки контрагентов «СПАРК-Интерфакс» указано, что организацию зарегистрировали 7 февраля. Учреждение возглавила экс-руководитель музея современного искусства PERMM Вера Никольская.

Бывшего руководителя музея PERMM назначили директором краевой музыкальной школы

Фото: Константин Долгановский

Напомним, что краевая музыкальная школа возводится в микрорайоне ДКЖ. Она будет представлять собой образовательное учреждение со специальной музыкальной подготовкой. Здание площадью 17,5 тысячи кв. м рассчитано на 350 учеников, из которых 100 человек буду проживать в интернате. В краевой музыкальной школе расположатся 16 учебных и 43 музыкальных класса, библиотеки, музыкальные, репетиционные, акустически и концертные залы, а также две мастерские.

Рендер краевой музыкальной школы

Фото: правительство ПК

Объект планируют сдать в IV квартале 2023 года.

Вера Никольская была директором МАОУ «Предметно-языковая школа «Дуплекс», С 2017 по 2019 год работала руководителем музея современного искусства PERMM. После ухода из музея возглавляла Агентство по делам архивов Пермского края.

Ранее «Эхо Перми» сообщало об уходе Дмитрия Красильникова с поста ректора ПГНИУ. Исполнять обязанности руководителя учреждения назначен Игорь Германов


Обсуждение
755
0
В соответствии с требованиями российского законодательства, мы не публикуем комментарии, содержащие ненормативную лексику, даже в случае замены букв точками, тире и любыми иными символами. Недопустима публикация комментариев: содержащих оскорбления участников диалога или третьих лиц; разжигающих межнациональную, религиозную или иную рознь; призывающие к совершению противоправных действий; не имеющих отношения к публикации; содержащих информацию рекламного характера.