Верхний баннер
06:48 | ВТОРНИК | 23 ИЮЛЯ 2024

$ 87.78 € 95.76

Сетка вещания

??лее ????ов??ое ве??ние

Список программ
12+

отдел продаж:

206-30-40

14:49, 21 апреля 2023

Миллиардер из Перми Дмитрий Рыболовлев попал в рейтинг самых обедневших российских бизнесменов по версии Forbes

Уроженец Перми, предприниматель Дмитрий Рыболовлев занял шестую строчку в рейтинге самых обедневших миллиардеров из России по версии Forbes. По итогам 2022 года Рыболовлев потерял 200 млн долларов. Сейчас его состояние оценивается в 6,4 млрд долларов.

Миллиардер из Перми Дмитрий Рыболовлев попал в рейтинг самых обедневших российских бизнесменов по версии Forbes

Фото: Википедия / Francknataf / CC BY-SA 3.0

Аналогичную сумму в 200 млн долларов потерял финтех-предприниматель Олег Бойко. Остальным участникам рейтинга обедневших миллиардеров повезло меньше — например, больше всех потерял основатель мессенджера Telegram Павел Дуров — его состояние уменьшилось на 3,6 млрд долларов. Также в тройке антилидеров IT-предприниматель Леонид Богуславский, потерявший 1,1 млрд долларов за год, и разработчики игр Playrix братья Бухманы, каждый из которых потерял более чем миллиард долларов.

В качестве причин, повлиявших на уменьшение состояния российских миллиардеров, Forbes называет санкции и обвал биржевых индексов на фоне спецоперации на Украине.

Напомним, что свое многомиллиардное состояние Дмитрий Рыболовлев заработал после продажи пакета акций «Уралкалия» и «Сильвинита» бизнесмену Сулейману Керимову за 5 млрд долларов. Затем Рыболовлев эмигрировал в Монако и вложил 200 млн долларов в одноименный футбольный клуб.

В апреле 2023 года агентство Bloomberg поместило Рыболовлева на 182 место рейтинга «500 богатейших людей мира» с состоянием в 10,6 млрд долларов.


Обсуждение
1415
0
В соответствии с требованиями российского законодательства, мы не публикуем комментарии, содержащие ненормативную лексику, даже в случае замены букв точками, тире и любыми иными символами. Недопустима публикация комментариев: содержащих оскорбления участников диалога или третьих лиц; разжигающих межнациональную, религиозную или иную рознь; призывающие к совершению противоправных действий; не имеющих отношения к публикации; содержащих информацию рекламного характера.