Верхний баннер
03:26 | ЧЕТВЕРГ | 25 АПРЕЛЯ 2024

$ 92.51 € 98.91

Сетка вещания

??лее ????ов??ое ве??ние

Список программ
12+

отдел продаж:

206-30-40

15:39, 15 июня 2009

Прикамские чиновники при строительстве дорог решили применить метод Нидерландов.

Теперь при строительстве региональных магистралей планируется внедрять Модель жизненного цикла автодороги.

Основной её задачей является создание у подрядчика прямой заинтересованности построить качественную автодорогу, которую надо реже ремонтировать, сообщают в краевой администрации. В соответствии с такой моделью дорогу заказывает и оплачивает заказчик, но оплата начинается только после открытия магистрали. Подрядчик самостоятельно инвестирует в строительство дороги. При возведении трассы подрядная организация располагает полной свободой в выборе строительных материалов, решений, методик и стандартов. Заказчик гарантирует оплату в течение срока действия договора (10-20 лет). При закрытии дороги на ремонт оплата не производится. Также финансирование может понижаться в случае обнаружения неровностей покрытия, ведения дневных ремонтных работ, плохой разметки или отсутствия информационных указателей и прочее.

Такую систему отношений дорожников и властей пермские чиновники увидели в Нидерландах. По предварительной информации краевых властей, подрядчики готовы работать таким образом.


Обсуждение
27465
0
В соответствии с требованиями российского законодательства, мы не публикуем комментарии, содержащие ненормативную лексику, даже в случае замены букв точками, тире и любыми иными символами. Недопустима публикация комментариев: содержащих оскорбления участников диалога или третьих лиц; разжигающих межнациональную, религиозную или иную рознь; призывающие к совершению противоправных действий; не имеющих отношения к публикации; содержащих информацию рекламного характера.