Верхний баннер
08:29 | | 05 МАЯ 2024

$ 91.69 € 98.56

Сетка вещания

??лее ????ов??ое ве??ние

Список программ
12+

отдел продаж:

206-30-40

15:04, 14 мая 2010

Организаторов публичных слушаний по поправкам в Устав обвинили в формализме.

Публичные слушания – фикция, поскольку высказанные в ходе их мнения жителей учитываться не будут. С таким заявлением выступила коалиция “За прямые пермские выборы”. Предложения от населения будут приниматься лишь до 25 мая. Это указано в апрельском решении гордумы Перми о публичных слушаниях, говорится в сообщении коалиции.

В тексте решения думы говорится, что предложения принимаются по 25 мая включительно, а поступившие после этого срока инициативы “не рассматриваются”. В пресс-центре коалиции “За прямые пермские выборы” добавили, что ранее на слушаниях всегда учитывались предложения, поданные в ходе самого мероприятия. По словам члена коалиции Виталия Ковина, это может говорить о формальном подходе к самим слушаниям по изменению Устава.

- Во всех интервью и глава города, и глава оргкомитета Сапко всячески подчёркивают, что именно на слушаниях жители города смогут высказать свои замечания и предложения. Но при этом если те мнения, которые там прозвучат, никак не собираются учитываться, тогда отношение к этому, на мой взгляд, достаточно формальное прослеживается.

Коалиция направила своё обращение первому зампреду гордумы Игорю Сапко.

Напомним, слушания запланированы на 27 мая. Самой резонансной поправкаой в Устав Перми стало предложение заменить прямые выборы мэра на выборы главы города гордумой из своего состава.


Обсуждение
67834
0
В соответствии с требованиями российского законодательства, мы не публикуем комментарии, содержащие ненормативную лексику, даже в случае замены букв точками, тире и любыми иными символами. Недопустима публикация комментариев: содержащих оскорбления участников диалога или третьих лиц; разжигающих межнациональную, религиозную или иную рознь; призывающие к совершению противоправных действий; не имеющих отношения к публикации; содержащих информацию рекламного характера.