Верхний баннер
12:54 | | 05 МАЯ 2024

$ 91.69 € 98.56

Сетка вещания

??лее ????ов??ое ве??ние

Список программ
12+

отдел продаж:

206-30-40

13:11, 30 июня 2010

Большинство слушателей «Эха» высказались против отмены прямых выборов.

В прямом эфире «Эха» слушатели рассказали, как они относятся к отмене прямых всенародных выборов мэра Перми. Оказалось, многие восприняли поправки в Устав города без энтузиазма.

Виктор, например, считает, что отмена всенародных выборов мэра – это насмешка над прошлым страны.

- 20 лет истории страны сошли на «нет», они пошли коту под хвост. Все те результаты, которых мы добивались в начале 90-х, в конце 80-х, они исчезли! Благодаря тем людям, которые пришли к власти и из-за пассивности народа.

Максим, в свою очередь, не жалеет прилагательных в адрес пермских депутатов.

- Власть сняла с себя маску и показала народу его место. И в этом нет ничего удивительного! Тех депутатов, которые за 9 мин решили нашу судьбу можно охарактеризовать тремя эпитетами: это неумные, мстительные люди и, соответственно, жадные.

А Евгений прямо заявил – менять что-то уже поздно, на демократию пенять – бесполезно.

- Очень замечательно сказали некоторые люди о том, что нас ставят снова в стойло. Это совершенно верно! Лобби настолько стало откровенным и хамским, что мы сейчас не сможем ничего сказать, а главное, решить. Всё! Демократии не стало! Поздравляю!

Напомним, 29 июня на пленарном заседании Пермской городской Думы были приняты поправки в Устав Перми, предусматривающие, в частности, изменение системы выборов мэра Перми. Отныне пермский градоначальник будет избираться депутатами из их же числа.


Обсуждение
44776
0
В соответствии с требованиями российского законодательства, мы не публикуем комментарии, содержащие ненормативную лексику, даже в случае замены букв точками, тире и любыми иными символами. Недопустима публикация комментариев: содержащих оскорбления участников диалога или третьих лиц; разжигающих межнациональную, религиозную или иную рознь; призывающие к совершению противоправных действий; не имеющих отношения к публикации; содержащих информацию рекламного характера.