Верхний баннер
20:46 | ПЯТНИЦА | 03 МАЯ 2024

$ 91.69 € 98.56

Сетка вещания

??лее ????ов??ое ве??ние

Список программ
12+

отдел продаж:

206-30-40

13:54, 02 июля 2010

У депутатов, голосовавших за отмену прямых выборов мэра, очень мало шансов на переизбрание.

Такое мнение в нашем эфире высказал политаналитик Олег Подвинцев. Грядущие выборы в городскую думу могут отличиться ростом протестных настроений в обществе. Наиболее выигрышной будет стратегия тех кандидатов, которые станут себя позиционировать, как активные противники действующей власти, уверен политаналитик.

- Я бы назвал другой лозунг, который актуализировался в этих условиях, который останется актуальным вплоть до марта месяца: “Я буду голосовать против Шубина”. Единственное, что нужно сказать оппозиционному кандидату – убедительно пообещать, и на этой волне вспоминается невольно ситуация конца 80-х начала 90-х годов, когда очень часто можно было сказать, что я против коммунистов и этого достаточно, что бы победить. Нынешние власти создали точно такую же ситуацию прямо сейчас.

В этой связи, рецептом успеха кандидата на выборах Олег Подвинцев считает категорическое отмежевание от представителей властного собщества. Такая ситуация стала возможной благодаря тому, что большинство депутатов городской думы проголосовали за отмену прямых выборов мэра. Причём, сам выборный вопрос для населения города отошёл на второй план, считает учёный. Гораздо принципиальнее для горожан стал факт полного пренебрежения их мнением. Напомним, по данным социологических опросов более 70 процентов пермяков высказывались за прямые выборы градоначальника.


Обсуждение
42105
0
В соответствии с требованиями российского законодательства, мы не публикуем комментарии, содержащие ненормативную лексику, даже в случае замены букв точками, тире и любыми иными символами. Недопустима публикация комментариев: содержащих оскорбления участников диалога или третьих лиц; разжигающих межнациональную, религиозную или иную рознь; призывающие к совершению противоправных действий; не имеющих отношения к публикации; содержащих информацию рекламного характера.