Верхний баннер
20:46 | ПОНЕДЕЛЬНИК | 06 МАЯ 2024

$ 91.31 € 98.47

Сетка вещания

??лее ????ов??ое ве??ние

Список программ
12+

отдел продаж:

206-30-40

16:16, 14 февраля 2011

В Прикамье будет введена система краевых стандартов обслуживания туристов.

В первую очередь нововведения коснутся гостиниц, санаториев и турбаз. Система критериев разработана Минторгом совмествно с Информационно-туристическим центром Пермского края. Она включает в себя 258 позиций оценки качества обслуживания, за соотоветствие которым начисляются баллы, а по итогам присваивается категория звёздности.

На сайте Visitperm.ru можно ознакомиться с перечнем требований, котрые сегодня являются принципиальными для туристов, например наличие wi-fi. Эти стандарты были сформированы в соответствии с общемировой практикой обслуживания туристов и российиским законодательством.

Пока в нашей стране нет обязательной сертификации мест пребывания туристов. Гостинницы проходят эту процедуру добровольно, чтобы подтвердить достойный уровень обслуживания и привлечь иностранных гостей. Новые стандарты качества для гостиниц вынесены на общественные слушания, которые продолжатся до 7 марта, после чего система начнёт применяться на всей территории Пермского края, сообщает информационно-туристический центр Пермского края.


Обсуждение
32529
0
В соответствии с требованиями российского законодательства, мы не публикуем комментарии, содержащие ненормативную лексику, даже в случае замены букв точками, тире и любыми иными символами. Недопустима публикация комментариев: содержащих оскорбления участников диалога или третьих лиц; разжигающих межнациональную, религиозную или иную рознь; призывающие к совершению противоправных действий; не имеющих отношения к публикации; содержащих информацию рекламного характера.