В Прикамье будет введена система краевых стандартов обслуживания туристов.
В первую очередь нововведения коснутся гостиниц, санаториев и турбаз. Система критериев разработана Минторгом совмествно с Информационно-туристическим центром Пермского края. Она включает в себя 258 позиций оценки качества обслуживания, за соотоветствие которым начисляются баллы, а по итогам присваивается категория звёздности.
На сайте Visitperm.ru можно ознакомиться с перечнем требований, котрые сегодня являются принципиальными для туристов, например наличие wi-fi. Эти стандарты были сформированы в соответствии с общемировой практикой обслуживания туристов и российиским законодательством.
Пока в нашей стране нет обязательной сертификации мест пребывания туристов. Гостинницы проходят эту процедуру добровольно, чтобы подтвердить достойный уровень обслуживания и привлечь иностранных гостей. Новые стандарты качества для гостиниц вынесены на общественные слушания, которые продолжатся до 7 марта, после чего система начнёт применяться на всей территории Пермского края, сообщает информационно-туристический центр Пермского края.