Верхний баннер
17:09 | | 05 ДЕКАБРЯ 2021

$ 73.74 € 83.24

Сетка вещания

??лее ????ов??ое ве??ние

Список программ
12+

отдел продаж:

206-30-40
10:30, 05 февраля 2013

В Перми закрылся информационно-туристический центр

Руководитель программ «Информационно-туристического центра» Елена Трегубова рассказала «Эху», что в этом году строка бюджета по туризму отсутствует, и финансирования для центра не выделено.

- Поскольку не принята, заблокирована госпожой Кочуровой программа «Развитие туризма в Пермском крае на 13-18 год». Соответственно, строки в бюджете по туризму в природе нет. Все, что имеет слово «туризм» в названии деятельности, не может быть финансировано из бюджета. Всегда и всюду информационно-туристический центр - это детище бюджета, поскольку услуги абсолютно бесплатные, которые он предоставляет, литературу, которую он издает, это все исключительно бесплатно для потребителей. Его существование оказалось невозможным, поэтому мы закрылись, нам предложили закрыться.

Елена Трегубова сообщила, что работать центр, как обычный бизнес не может из-за большой арендной платы, а проектов с бюджетом в 100 тысяч просто нет. Если летом программу все-таки примут, ИТЦ откроют снова, однако та команда, которая работала, может не сохраниться, и будут утеряны хорошие специалисты.

Напомним, Информационно-туристический центр (ИТЦ) Пермского края открылся 1 июля 2009 года. Туристы и пермяки могли обратиться в центр за любой консультацией и справочной информацией, а также получить бесплатную карту Перми. Так же в ИТЦ можно было заказать экскурсию, приобрести билеты в театры, на концерты и выставки, купить сувениры, открытки, карты и путеводители.

 

«Эхо Перми»


Обсуждение
5242
0
В соответствии с требованиями российского законодательства, мы не публикуем комментарии, содержащие ненормативную лексику, даже в случае замены букв точками, тире и любыми иными символами. Недопустима публикация комментариев: содержащих оскорбления участников диалога или третьих лиц; разжигающих межнациональную, религиозную или иную рознь; призывающие к совершению противоправных действий; не имеющих отношения к публикации; содержащих информацию рекламного характера.